Руководство | Chevrolet Lacetti. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Chevrolet Lacetti. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска независимая, много­рычажная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Направляющими элементами задней под­вески являются продольный рычаг 9 (рис. 7.3), поперечные рычаги 5 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими ре­зинометаллическими шарнирами обеспечи­вает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов зад­ние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость авто­мобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.4) совмещает функции гасящего коле­бания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка 2 (см. рис. 7.3) в ни­жней своей части соединена с кулаком 1, а в верхней части прикреплена к кузову.

На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина 6 (см. рис. 7.4), буфер 2 хода сжатия и верхняя опо­ра 9 стойки в сборе с подшипником.

Поперечные рычаги 5 и 8 (см. рис. 7.3) при­креплены через сайлентблоки к проушине ку­лака, а другими концами — к поперечине зад­ней подвески.

Продольный рычаг 9 через сайлентблок од­ним концом прикреплен к кулаку, а другим — к кронштейну кузова.

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - кулак; 2 - амортизатор нал стойка; 3 - стойка стабилизатора; 4- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5-задний поперечный рычаг; б - по­перечина задней подвески; 7 - усилитель кронштейна крепления заднего поперечного рычага; 8 - передний попереч­ный рычаг; 9 - продольный рычаг


Штанга 4 стабилизатора поперечной ус­тойчивости с установленными на ней разрез­ными резиновыми втулками соединена с зад­ней частью основания кузова двумя скобами, а с амортизаторными стойками — стойками 3 стабилизатора через шаровые шарниры.

Стойка стабилизатора прикреплена к крон­штейну телескопической стойки и к штанге стабилизатора через шаровые пальцы.


Ступица задней подвески закреплена на ку­лаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице задней подвески установлен двух­рядный радиально-упорный подшипник.


Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразде­ле «Проверка технического состояния дета­лей задней подвески на автомобиле», с. 69.


Рис. 7.4. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: 1 - защитный кожух; 2 - буфер хода сжатия; 3 - защитный колпак амортизатора; 4 - амортизатор; 5- нижняя прокладка пружины; б - пружина; 7 - верхняя про­кладка пружины; 8 - верхняя тарелка пружины; 9 - верхняя опора; 10 - гайка; И - прокладка


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности