Руководство | Chevrolet Lacetti. ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)

Chevrolet Lacetti. ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять фильтрующий элемент воздуш­ного фильтра следует через 3 года эксплуа­тации или через 45 тыс. км пробега (в зави­симости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности воздуха (напри­мер, в крупном городе) рекомендуем заме­нять фильтрующий элемент чаще — через 20 тыс. км пробега.

Вам потребуется отвертка с крестооб­разным лезвием.

1. Выверните четыре винта крепления верх­ней крышки корпуса воздушного фильтра...




2. ...поднимите крышку и извлеките из корпуса фильтра фильтрующий элемент.

3. Осмотрите фильтрующий элемент Про­дуйте его сжатым воздухом. Сильно загряз­ненный фильтрующий элемент замените.

4. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.

5. Установите фильтрующий элемент и крышку корпуса воздушного фильтра в по­рядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Фильтрующий элемент имеет прямоуголь­ную форму, соответствующую форме корпу­са воздушного фильтра, поэтому неправиль­ная установка элемента исключена.

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуется специальный ключ «на 21» для выворачивания свечей зажи­гания (с резиновой втулкой для удержи­вания свечи).

На двигателях автомобилей Chevrolet Lacetti рабочим объемом 1,4 и 1,6 л приме­няют свечи зажигания NGK BKR 6Е11. Зазор между электродами свечей 1,0-1,1 мм. На двигателях рабочим объемом 1,8 л применя­ют свечи зажигания NGK BKUR 6ЕТВ с зазо­ром между электродами свечей 0,7-0,9 мм или Bosch FLR8LDCU с зазором 0,9-1,1 мм.

1. Снимите декоративный кожух двигателя при его наличии (см. «Снятие и установка де­коративного кожуха ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED», с. 85).


2. Снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи.

3. Продуйте свечные колодцы сжатым воз­духом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.

4. Выверните свечу.





5. ...и извлеките ее из свечного колодца. ПРИМЕЧАНИЕ

Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду (см. «Диагностика состо­яния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 44).



6. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.


7. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боко­вой электрод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте зазор только подгибанием бо­кового электрода. Любой изгиб центрально­го электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания вверни­те их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом.

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ

На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным прово­дам подведено напряжение примерно 40 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может


привести к тяжелым последствиям. Поэто­му, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, вос­пользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изо­лированными ручками.

1. Откройте капот


2. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных прово­дов не должна быть повреждена, а наконеч­ники проводов не должны быть окислены. Поврежденные провода замените новыми.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Наиболее проста и в то же время эффек­тивна проверка высоковольтных проводов в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение синефиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.


3. Перед установкой смажьте консистент­ной смазкой (например, техническим вазели­ном) наконечники высоковольтных проводов, подсоединяемые к катушке зажигания...

4. ...и к свечам зажигания.




Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

В соответствии с рекомендациями заво­да изготовителя топливный фильтр заменяют через три года эксплуатации или через 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опы­та эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 20-25 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с боль­шой вероятностью свидетельствуют о засо­рении фильтра.


Топливный фильтр расположен на перед­ней части топливного бака снизу, поэтому ра­ботать удобнее на автомобиле, установлен­ном на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снизьте давление в системе подачи топ­лива (см. «Снижение давления в системе пи­тания», с. 132).

2. Отсоедините колодку провода от топ­ливного фильтра...


3. ...выверните болт крепления...



4. ...и снимите защитный кожух фильтра.



5. Сожмите фиксаторы и отсоедините на­конечник отводящего топливопровода от фильтра.


6. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой сто­роны фильтра.


7. Отогните хомут крепления и снимите топливный фильтр с автомобиля.

8. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движени­ем вдоль штуцеров до защелкивания фикса­торов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После установки топливного фильтра обяза­тельно проверьте при работающем двигате­
ле соединения топливного фильтра с топли­вопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их на­дежной фиксации. Если утечки из соедине­ний не будут устранены, замените уплотни­тельные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности