Руководство | Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вра­щения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, от­вечающих за подачу топлива (топливный на­сос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлан­гом и переходником для подключения к топ­ливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электро­бензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь пита­ния насоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 132).

3. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.



При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пре­делом измерений не менее 5 кгс/см2.

5. Подсоедините к топливному модулю ко­лодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двига­тель. При работающем на холостом ходу дви­гателе давление в трубопроводе должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);


- засорен фильтр тонкой очистки топлива...


...или фильтр топливоприемника;


- неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение дав­ления топлива в системе питания», с. 132).

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к шту­церу топливной рампы.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности