Руководство | Geely МК / Cross. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Geely МК / Cross. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является под- клинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 66).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Пускать двигатель необходимо во избежание разряда аккумуляторной батареи работающим электродвигателем насоса гидроусилителя. Двигатель должен работать в режиме холостого хода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
6. Повторяйте операции 2-5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Peugeot 308. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORX Т40, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините трубопроводы от электронасоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка электронасоса усилителя рулевого управления», с. 171).
2.
Снимите поперечину передней подвески вместе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 156).
3. С нижней стороны поперечины отверните гайки двух болтов крепления рулевого механизма, удерживая болты от проворачивания вторым ключом... |
4. ...и снимите рулевой механизм. |
5. Отогните фиксаторы термоэкрана... |
6. ...и снимите термоэкран с рулевого механизма.
7. При необходимости замены трубопроводов или их уплотнений выверните винт крепления наконечников трубопроводов к рулевому механизму.
8 Подденьте отверткой...
9. ...и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.
Уплотнительные кольца наконечников трубопроводов заменяйте новыми при каждой разборке соединения.
10.Установите детали в порядке, обратном снятию.
11.Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до требуемого уровня.
12.Удалите воздух из гидросистемы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 170).
13.Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 164).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст