Руководство | Geely МК / Cross. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Geely МК / Cross. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Прокачка (удаление воздуха) гидравличе­ской системы усилителя рулевого управле­ния необходима после любых работ, свя­занных с разгерметизацией системы (заме­на насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является под- клинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос из­дает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Про­верка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 66).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.


Пускать двигатель необходимо во избежа­ние разряда аккумуляторной батареи рабо­тающим электродвигателем насоса гидро­усилителя. Двигатель должен работать в ре­жиме холостого хода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимо­сти долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень рабочей жидкости в бачке гидроуси­лителя должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

6. Повторяйте операции 2-5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Peugeot 308. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что руле­вой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Не­квалифицированный ремонт рулевого ме­ханизма может привести к тяжелым по­следствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализиро­ванной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORX Т40, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините трубопроводы от электро­насоса гидроусилителя рулевого управле­ния (см. «Снятие и установка электронасоса усилителя рулевого управления», с. 171).

2.


Снимите поперечину передней подве­ски вместе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 156).

3. С нижней стороны поперечины отвер­ните гайки двух болтов крепления рулевого механизма, удерживая болты от провора­чивания вторым ключом...




4. ...и снимите рулевой механизм.


5. Отогните фиксаторы термоэкрана...


6. ...и снимите термоэкран с рулевого механизма.


7. При необходимости замены трубопро­водов или их уплотнений выверните винт крепления наконечников трубопроводов к рулевому механизму.

8 Подденьте отверткой...



9. ...и отсоедините трубопроводы от ру­левого механизма.

Уплотнительные кольца наконечников трубо­проводов заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

10.Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

11.Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до требуемого уровня.

12.Удалите воздух из гидросистемы (см. «Прокачка системы гидроусилителя руле­вого управления», с. 170).

13.Проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки передних ко­лес (см. «Проверка и регулировка углов ус­тановки колес», с. 164).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности