Руководство | Geely МК / Cross. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Geely МК / Cross. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с балкой и гидравлическими амортизаторами.
К балке 7 (рис. 7.3) задней подвески приварены шпильки для крепления амор-
тизаторов 1, нижние опоры пружин 9. а также фланец, к которым прикреплены ступицы 3 задних колес и щиты тормозных механизмов задних колес. Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры крепления балки к кузову.
На шпильках балки задней подвески закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние шарниры амортизаторов прикреплены к кузову.
Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - амортизатор задней подвески; 2 - щит тормозною механизма; 3 - ступица заднего колеса; 4 - нижний шарнир амортизатора; 5 - верхняя опора пружины; б - пружина задней подвески; 7 - балка задней подвески; 8 - передний резинометалличеосий шарнир балки задней подвески; 9 - нижняя опора пружины
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук в подвеске | |
Неисправен амортизатор | Замените амортизаторы |
Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора | Затяните болты нижнего и верхнего креплений амортизатора или замените втулки |
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Осадка или поломка пружины | Замените пружины |
Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса | Замените ступицу |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление в шинах |
Разный износ или рисунок протектора шин колес | Замените шины |
Нарушен угол развала, схождения | Устраните причину нарушения углов развала и схождения и отрегулируйте углы |
Осадка или поломка одной из пружин | Замените пружины |
Деформация продольных рычагов | Замените деформированные рычаги |
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин | |
Давление воздуха в шинах не соответствует норме | Установите нормальное давление |
Нарушены параметры установки колес | Устраните причины нарушения параметров установки колес, отрегулируйте углы установки колес |
Перегрузка автомобиля | Не допускайте перегрузки автомобиля |
Нарушение балансировки колес | Отбалансируйте колеса |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, пружин подвески и амортизаторов.
Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст