Руководство | Chery Tiggo 2005 года. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ



Chery Tiggo 2005 года. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка)

такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

Рис. 5.22. Установочные метки на зубчатых шкивах привода распределительного вала двигателя: 1 - метки на шкиве распределительного вала; 2 - зубчатый шкив привода распределительного вала; 3 - метки на шкиве коленчатого вала; 4 - зубчатый шкив коленчатого вала; 5 - зубчатый шкив привода масляного насоса; 6 - метки на шкиве привода масляного насоса

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

_Полезный совет

Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это одним из следующих способов.

1. Включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток.

2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Метка на зубчатом шкиве 3 (рис. 5.22) распределительного вала должна быть совмещена с прорезью на задней крышке привода газораспределительного механизма.

Метка на зубчатом шкиве 4 коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на блоке цилиндров. Она становится видна после снятия шкива привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Треугольная метка на зубчатом шкиве должна совпасть с приливом на корпусе масляного насоса. Помимо этого метки нанесены на краю ручья шкива коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов и на нижней передней крышке ремня привода газораспределительного механизма (метки видны без разборки узлов).



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности