Руководство | Kia Spectra. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Kia Spectra. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем и после окончания гарантийного срока проводить на СТО сложные работы по техническому обслуживанию.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое (ТО-1) и второе (ТО-2) техническое обслуживание. В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется: обслуживание в разных объемах проводится после определенного пробега или через определенное время. Эти работы объединены в три условные группы по степени трудоемкости и частоте проведения для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегу приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, и в табл. 4.1,
Не нарушайте сроки проведения контроль- но-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность выполнения работ указана в табл. 4.1.
Kia Spectra. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
В проеме двери водителя прикреплена табличка с указанием давления 8 шинах.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 ООО км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4 1. После первых 15 ООО км пробега и затем после каждых 30 ООО км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии. |
1. Отверните колпачок от вентиля. |
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
Так выглядит специальный выступ маномет ра для стравливания воздуха из шины.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ______________________________
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые. |
Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
8. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе
ПРИМЕЧАНИЕ
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины). |
9 Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88-108 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст