ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins. Инструкция (3302-3902010-30 РЭ) — часть 23

91
1
2
3
4
Замки
и
приводы
замков
пе
-
редних
дверей
(
запорный
и
рычажный
механизмы
замков
смазывать
только
при
необхо
-
димости
)
14
14
г
Масло
ВМГЗ
-60
или
аэрозольная
бе
-
лая
или
бесцветная
влаговытесняю
-
щая
безсиликоновая
смазка
для
ав
-
томобильных
дверных
замков
(
например
LIQUI MOLY Turschloss-
Pflege 7623)
Замки
и
приводы
замков
две
-
рей
цельнометаллического
кузова
(
запорный
и
рычажный
механизмы
замков
,
наружный
и
внутренний
приводы
)
28
28
г
Масло
ВМГЗ
-60
или
аэрозольная
бе
-
лая
или
бесцветная
влаговытесняю
-
щая
безсиликоновая
смазка
для
ав
-
томобильных
дверных
замков
(
например
LIQUI MOLY Turschloss-
Pflege 7623).
Выключатель
замка
двери
во
-
дителя
(
ключевина
цилиндра
,
возвратная
пружина
цилин
-
дра
)
2
2
г
Масло
«
ВМГЗ
-60»,
аэрозольная
бе
-
лая
или
бесцветная
влаговытесняю
-
щая
безсиликоновая
смазка
для
ав
-
томобильных
дверных
замков
(
например
LIQUI MOLY Turschloss-
Pflege 7623).
Выключатели
замков
дверей
цельнометаллического
кузова
(
ключевина
цилиндра
,
воз
-
вратная
пружина
цилиндра
)
4
4
г
Масло
«
ВМГЗ
-60»,
аэрозольная
бе
-
лая
или
бесцветная
влаговытесняю
-
щая
безсиликоновая
смазка
для
ав
-
томобильных
дверных
замков
(
например
LIQUI MOLY Turschloss-
Pflege 7623).
Ограничители
дверей
кабины
2
2
г
Литол
-24.
Дублирующая
смазка
ЛИТА
Трущиеся
поверхности
меха
-
низмов
боковой
двери
(
авто
-
мобили
с
цельнометалличе
-
ским
кузовом
)
3
30
г
Литол
24.
Дублирующая
смазка
ЛИТА
Замок
капота
1
1
г
Масло
ВМГЗ
или
МГЕ
-10
А
Привод
замка
капота
1
15
г
Литол
-24.
Дублирующая
смазка
ЛИТА
Петли
капота
2
2
г
Масло
ВМГЗ
или
МГЕ
-10
А
Подшипник
верхнего
ролика
боковом
двери
автомобилей
с
цельнометаллическим
кузо
-
вом
1
20
г
Литол
-24,
ЛИТА
или
ЦИАТИМ
-201
Система
охлаждения
двигате
-
ля
(
для
автомобилей
с
одним
отопителем
)
1
12,0
л
Охлаждающие
жидкости
:
«Cool Stream Premium»,
«ES Compleat»,
«FELIX CARBOX»,
«NIAGARA RED»
Система
охлаждения
двигате
-
ля
(
для
автомобилей
с
двумя
отопителями
)
1
14,0
л
Охлаждающие
жидкости
:
«Cool Stream Premium»,
«ES Compleat»,
«FELIX CARBOX»,
«NIAGARA RED»
92
9.13.5.
Зарубежные
аналоги
смазочных
материалов
и
эксплуатационных
жидкостей
Материалы
российского
производства
Классификация
,
спецификация
аналогов
Примечание
Трансмиссионные
масла
API GL-5; SAE 85W-90
Указанные
аналоги
приме
-
нять
в
узлах
трансмиссии
,
кроме
заднего
и
переднего
мостов
Материалы
российского
производства
Классификация
,
спецификация
аналогов
Примечание
Смазка
Литол
-24
Mil-G-18709A; Mil-G-10924C
Смазка
ЛИТА
SM-1C-4515A (Ford)
Солидол
С
или
Ж
Mil-G-10924C
Графитная
смазка
УСсА
VV-G-671 d 078.01 (RFA)
Тормозная
жидкость
«
РО
-
СДОТ
», «
Томь
»
класса
III
марки
А
Тормозные
жидкости
типа
DOT-4, SAE J 1703f, FMVSS
116A
93
10.
ПРАВИЛА
ХРАНЕНИЯ
И
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
10.1.
Хранение
автомобиля
Постановке
на
хранение
подлежат
все
автомобили
,
эксплуатация
которых
не
планируется
на
срок
более
двух
месяцев
.
Объём
,
последовательность
и
орга
-
низация
работ
,
выполняемых
при
подготовке
и
содержании
автомобиля
на
хра
-
нении
,
определяются
настоящим
Руководством
по
эксплуатации
.
При
хранении
автомобиля
зимой
в
холодном
помещении
магнитолу
хра
-
ните
отдельно
в
тёплом
помещении
.
При
хранении
и
длительных
стоянках
автомобиля
в
зимнее
время
на
от
-
крытых
площадках
,
под
навесом
или
в
неотапливаемых
помещениях
рычаг
включения
передач
раздаточной
коробки
оставлять
в
положении
включенной
высшей
передачи
.
Проверьте
плотность
охлаждающей
жидкости
в
системе
охлаждения
дви
-
гателя
.
Плотность
охлаждающей
жидкости
«ES Compleat»
должна
быть
в
пре
-
делах
1,075-1,085
г
/
см
3
при
20°
С
,
охлаждающей
жидкости
«Cool Stream Premi-
um 40»
в
пределах
1,069-1,072
г
/
см
3
при
20°
С
,
охлаждающей
жидкости
«NI-
AGARA RED 40»
в
пределах
1,065-1,085
г
/
см
3
при
20°
С
,
антифриза
«FELIX
CARBOX 40»
в
пределах
1,065-1,085
г
/
см
3
при
20°
С
.
Охлаждающая
жидкость
с
меньшей
плотностью
в
сильные
морозы
может
замёрзнуть
,
что
может
вызвать
трещины
в
блоке
и
головке
цилиндров
двигателя
.
10.1.1.
Подготовка
автомобиля
к
хранению
1.
Провести
очередное
техническое
обслуживание
.
2.
Топливный
бак
автомобиля
заправить
смесью
из
90%
дизельного
топли
-
ва
и
10%
моторного
масла
,
используемого
для
двигателя
.
Для
предохранения
топливной
системы
прогреть
двигатель
на
средних
оборотах
до
рабочей
температуры
охлаждающей
жидкости
и
дать
поработать
двигателю
в
течение
10-15
минут
.
При
постановке
на
хранение
на
срок
более
12
месяцев
для
предохранения
цилиндров
от
коррозии
в
каждый
цилиндр
двигателя
залить
через
отверстия
под
топливные
форсунки
по
15-20
см
3
масла
,
применяемого
для
двигателя
.
Для
распределения
масла
по
всей
поверхности
цилиндров
следует
провернуть
ко
-
ленчатый
вал
двигателя
стартером
в
течение
5
секунд
.
3.
Удалить
коррозию
и
подкрасить
места
,
на
которых
повреждена
краска
.
4.
Все
неокрашенные
наружные
металлические
части
автомобиля
очистить
и
смазать
пушечной
смазкой
или
вазелином
ВТВ
-1.
5.
Инструмент
и
принадлежности
проверить
,
очистить
,
смазать
и
обернуть
бумагой
или
промасленной
тканью
.
6.
Рессоры
смазать
графитной
смазкой
.
7.
Колеса
автомобиля
снять
,
диски
и
ободья
колёс
очистить
от
ржавчины
и
,
при
необходимости
,
выправить
и
окрасить
.
Шины
очистить
от
грязи
,
вымыть
и
насухо
протереть
.
Довести
в
шинах
давление
до
нормы
и
колёса
поставить
на
место
.
94
8.
Двигатель
для
защиты
от
пыли
и
влаги
покрыть
брезентом
или
непромо
-
каемой
тканью
.
В
случае
их
отсутствия
промасленной
бумагой
.
9.
Под
мосты
автомобиля
поставить
металлические
или
деревянные
под
-
ставки
так
,
чтобы
колёса
были
подняты
от
поверхности
пола
на
5-8
см
.
10.
Снять
аккумуляторную
батарею
.
10.1.2.
Условия
хранения
Законсервированный
автомобиль
рекомендуется
хранить
в
вентилируемом
неотапливаемом
помещении
с
относительной
влажностью
в
пределах
40-70%.
Шины
и
другие
резиновые
детали
необходимо
предохранять
от
прямого
дей
-
ствия
солнечных
лучей
.
Аккумуляторную
батарею
следует
хранить
по
возможности
в
прохладном
помещении
при
температуре
не
выше
0 °
С
и
не
ниже
минус
30°
С
.
Совместное
хранение
автомобиля
и
ядовитых
химических
веществ
(
кис
-
лот
,
щелочей
и
т
.
д
.)
запрещается
.
10.1.3.
Обслуживание
автомобиля
,
находящегося
на
хранении
Один
раз
в
месяц
проверять
плотность
электролита
.
В
период
хранения
заряд
батареи
производится
только
в
тех
случаях
,
когда
выявлено
падение
плотности
электролита
против
плотности
заряженной
до
хранения
батареи
бо
-
лее
,
чем
на
0,05
г
/
см
3
.
Один
раз
в
шесть
месяцев
проводить
следующие
работы
:
1.
Осмотреть
автомобиль
снаружи
.
В
случае
обнаружения
коррозии
пора
-
женные
участки
тщательно
очистить
и
закрасить
.
2.
Проверить
уровень
жидкости
в
бачке
ГУР
.
При
необходимости
долить
.
3.
Проверить
стояночную
и
рабочую
тормозные
системы
,
сцепление
.
4.
Проверить
уровень
жидкости
в
бачке
главного
цилиндра
тормоза
.
При
необходимости
,
жидкость
долить
.
5.
Проверить
внешнее
состояние
всех
приборов
электрооборудования
.
6.
Проверить
состояние
шин
,
резиновых
деталей
и
топливных
трубок
.
7.
Передние
колеса
провернуть
на
несколько
оборотов
.
8.
Устранить
обнаруженные
неисправности
при
осмотре
.
Один
раз
в
год
летом
залить
15-20
см
3
тёплого
масла
(50°
С
)
в
каждый
ци
-
линдр
двигателя
и
провернуть
коленчатый
вал
путём
поддомкрачивания
и
про
-
ворачивания
заднего
колеса
(1-2
оборота
)
на
прямой
передаче
.
10.1.4.
Перечень
работ
при
расконсервации
1.
Удалить
с
деталей
консервационную
смазку
,
для
чего
их
обмыть
керо
-
сином
или
неэтилированным
бензином
.
Особо
тщательно
удалить
смазку
с
ча
-
стей
,
которые
могут
соприкасаться
с
резиновыми
деталями
или
поверхностями
,
окрашенными
нитрокраской
.
2.
Проверить
уровень
масла
в
картере
двигателя
.
Излишек
масла
слить
.
3.
Установить
аккумуляторную
батарею
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности