ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins. Инструкция (3302-3902010-30 РЭ) — часть 2

7
a –
страна
производитель
;
b –
порядковый
номер
двигателя
;
с
модель
двигателя
;
d –
обозначение
двигателя
по
поставщику
;
е
порядок
работы
цилиндров
;
f –
мощность
двигателя
в
кВт
.
1.5.
Заводская
табличка
(
рис
. 1.6),
расположена
на
задней
стойке
проема
правой
двери
кабины
.
Рис
. 1.6
.
Пример
заводской
таблички
с
паспортными
данными
,
где
:
а
номер
одобрения
типа
ТС
или
одобрения
типа
шасси
;
b
идентификационный
номер
ТС
или
автомобильного
шасси
(VIN);
с
технически
допустимая
максимальная
масса
автомобиля
;
d
технически
допустимая
максимальная
масса
автопоезда
;
е
технически
допустимая
максимальная
масса
приходящаяся
на
перед
-
нюю
ось
;
f
технически
допустимая
максимальная
масса
приходящаяся
на
заднюю
ось
;
g
индекс
двигателя
.
Рядом
с
заводской
табличкой
на
автомобиле
установлена
специальная
таб
-
личка
,
на
которой
приведена
информация
о
международных
сертификатах
(
официальных
утверждениях
),
распространяющихся
на
все
модификации
авто
-
мобилей
данной
категории
.
На
каждый
конкретный
автомобиль
распространяются
только
те
сертифи
-
каты
,
которые
соответствуют
данной
модификации
автомобиля
и
установлен
-
ному
на
него
двигателю
.
8
2.
ВАШЕМУ
ВНИМАНИЮ
1.
Перед
началом
эксплуатации
,
а
также
регулярно
во
время
эксплуатации
автомобиля
необходимо
проверять
и
доводить
до
нормы
давление
воздуха
в
шинах
.
Контрольные
параметры
давления
воздуха
в
шинах
приведены
в
под
-
разделе
4.11 «
Основные
данные
для
регулировок
и
контроля
».
Отклонение
давления
воздуха
в
шинах
от
контрольных
параметров
нега
-
тивно
сказывается
на
безопасности
движения
.
2.
При
сильном
загрязнении
блока
радиаторов
охлаждающей
жидкости
и
надувочного
воздуха
или
при
снижении
эффективности
системы
охлаждения
произвести
очистку
и
промывку
сердцевин
радиаторов
струей
воды
под
давле
-
нием
с
применением
шампуня
для
бесконтактной
мойки
автомобилей
.
3.
Для
работы
двигателя
применяется
дизельное
топливо
по
ГОСТ
Р
52368-
2005
вида
I, II
или
III (
для
двигателя
ISF2.8s3129T)
или
вида
II
или
III (
для
дви
-
гателя
ISF2.8s4129
Р
)
или
вида
III (
для
двигателя
ISF2.8s5129
Р
),
которые
отли
-
чаются
содержанием
серы
.
В
зависимости
от
температуры
окружающего
воздуха
рекомендуется
применять
топливо
соответствующего
класса
или
сорта
указанного
в
таблице
:
Класс
топлива
0
1
2
3
4
Температура
применения
,
°
С
,
не
ниже
-20
-26
-32
-38
-44
Сорт
топлива
A
B
C
D
E
F
Температура
применения
,
°
С
,
не
ниже
+5
0
-5
-10
-15
-20
4.
Запрещается
движение
автомобиля
накатом
с
выключенным
двигателем
,
так
как
при
этом
прекращается
работа
гидроусилителя
руля
(
ГУР
),
также
Вы
можете
случайно
запереть
вал
рулевого
управления
противоугонным
устрой
-
ством
,
и
автомобиль
станет
неуправляемым
.
5.
При
ремонте
и
обслуживании
электрооборудования
необходимо
отклю
-
чить
аккумуляторную
батарею
.
6.
Запрещается
при
движении
на
дорогах
с
твёрдым
покрытием
включать
передний
мост
(
для
автомобилей
с
колесной
формулой
4x4
и
подключаемым
полным
приводом
)
и
блокировку
дифференциала
в
раздаточной
коробке
(
для
автомобилей
с
колесной
формулой
4x4
и
постоянным
полным
приводом
)
во
из
-
бежание
поломок
узлов
трансмиссии
.
Включать
передний
мост
(
для
автомобилей
с
колесной
формулой
4x4
и
подключаемым
полным
приводом
)
и
блокировку
дифференциала
(
для
автомо
-
билей
с
колесной
формулой
4x4
и
постоянным
полным
приводом
)
необходимо
заранее
,
учитывая
условия
движения
.
Выключать
передний
мост
и
блокировку
дифференциала
непосредственно
перед
выездом
на
дорогу
с
твердым
покрыти
-
ем
.
7.
Не
допускается
при
работающем
двигателе
удерживать
более
15
секунд
рулевое
колесо
в
положении
,
повёрнутом
до
упора
,
т
.
к
.
при
этом
может
выйти
из
строя
насос
гидроусилителя
руля
из
-
за
перегрева
масла
.
9
Запрещается
пускать
двигатель
при
недостаточном
уровне
масла
в
бачке
гидроусилителя
руля
.
8.
Во
избежание
выхода
из
строя
коробки
передач
при
буксировке
автомо
-
биля
методом
частичной
погрузки
необходимо
отсоединить
фланец
карданного
вала
от
главной
передачи
и
надёжно
зафиксировать
отсоединённый
конец
кар
-
данного
вала
через
деревянную
проставку
к
поперечине
кронштейна
крепления
рычага
уравнителя
тросов
привода
стояночной
тормозной
системы
.
9.
Запрещается
перемещать
автомобиль
при
помощи
стартера
,
т
.
к
.
это
при
-
ведет
к
выходу
его
из
строя
даже
при
незначительном
времени
работы
.
10.
Запрещается
работа
двигателя
с
отключенной
аккумуляторной
батаре
-
ей
,
а
также
пуск
двигателя
от
внешних
устройств
с
напряжением
питания
более
16
В
.
11.
Ведущие
мосты
на
заводе
-
изготовителе
заправлены
трансмиссионным
маслом
предназначенным
для
эксплуатации
при
температуре
окружающего
воздуха
от
-25°
С
до
+40°
С
.
Не
рекомендуется
производить
замену
масла
,
заправленного
на
заводе
-
изготовителе
,
в
мостах
до
пробега
60
тыс
.
км
,
за
исключением
случаев
эксплуа
-
тации
автомобиля
при
пониженной
температуре
окружающего
воздуха
.
Замену
масла
в
мостах
в
гарантийный
период
производить
только
на
спе
-
циализированных
предприятиях
технического
обслуживания
,
осуществляющих
гарантийное
обслуживание
автомобилей
ГАЗ
,
маслами
,
указанными
в
подраз
-
деле
«
Карта
смазки
»
данного
руководства
.
12.
Во
избежание
разбухания
и
выхода
из
строя
резиновых
деталей
в
гид
-
роприводах
тормозов
и
сцепления
при
доливке
используйте
только
чистую
та
-
ру
,
исключающую
попадание
в
главные
цилиндры
даже
небольшого
количества
минеральных
масел
или
других
жидкостей
.
Использование
тормозных
жидко
-
стей
бывших
в
употреблении
,
запрещается
.
13.
При
замене
скоб
передних
дисковых
тормозов
не
допускается
установ
-
ка
правой
скобы
на
левую
сторону
и
наоборот
.
При
правильно
установленных
скобах
клапан
прокачки
должен
располагаться
в
верхней
точке
цилиндра
ско
-
бы
.
Перед
установкой
болта
крепления
скобы
на
его
резьбовую
часть
нанести
герметик
Loctite 243
ф
. «Henkel»
или
УГ
-6
или
Стопор
-6
или
Фиксатор
-6.
14.
После
пуска
холодного
двигателя
нельзя
сразу
давать
большую
частоту
вращения
коленчатому
валу
.
15.
Не
удаляйте
термостат
.
Это
приводит
к
перегреву
двигателя
.
16.
При
замене
моторного
масла
на
масло
другой
марки
или
другой
фирмы
обязательна
промывка
системы
смазки
промывочным
маслом
.
17.
Топливный
бак
автомобилей
связан
с
атмосферой
через
систему
клапа
-
нов
.
Не
допускается
заменять
пробку
топливного
бака
с
предохранительным
клапаном
и
клапаном
разрежения
на
пробку
другой
конструкции
.
18.
Во
избежание
преждевременного
выхода
из
строя
подкачивающего
насоса
не
допускайте
работу
двигателя
при
малом
количестве
топлива
в
топ
-
ливном
баке
.
10
19.
При
загорании
во
время
движения
любого
из
красных
сигнализаторов
на
комбинации
приборов
необходимо
остановить
автомобиль
,
выявить
и
устра
-
нить
неисправность
.
20.
Запрещается
движение
автомобиля
с
не
полностью
закрытым
капотом
.
21.
Видимая
поверхность
задних
габаритных
огней
,
указателей
поворота
и
светоотражателей
скрываются
открытым
задним
бортом
(
для
автомобилей
с
платформой
)
или
открытыми
задними
дверями
автобусов
и
автофургонов
.
Для
предупреждения
других
участников
дорожного
движения
о
присут
-
ствии
Вашего
транспортного
средства
,
оставшегося
на
проезжей
части
с
откры
-
тым
задним
бортом
(
для
автомобилей
с
платформой
)
или
открытыми
задними
дверями
автобусов
и
автофургонов
,
необходимо
устанавливать
знак
аварийной
остановки
или
другие
сигнальные
приспособления
в
соответствии
с
требовани
-
ями
правил
дорожного
движения
.
22.
Запрещается
преодоление
водных
преград
глубиной
более
300
мм
,
а
также
движение
с
большой
скоростью
через
лужи
,
т
.
к
.
это
приведет
к
попада
-
нию
воды
через
воздушный
фильтр
в
двигатель
и
выходу
его
из
строя
в
резуль
-
тате
гидроудара
.
Необходимо
выбирать
такую
скорость
движения
,
которая
поз
-
волит
избежать
высоких
брызг
воды
,
которые
могут
попасть
в
воздушный
фильтр
.
23.
Во
избежание
случаев
повреждения
пластмассового
корпуса
главного
цилиндра
сцепления
,
запрещается
при
подсоединенном
штоке
к
педали
сцепле
-
ния
воздействовать
на
педаль
сцепления
в
сторону
противоположную
ее
нор
-
мальному
ходу
на
выключение
сцепления
.
24.
Ведущий
мост
автомобиля
оборудован
коническим
шестеренчатым
дифференциалом
,
позволяющим
колесам
автомобиля
вращаться
с
разной
ско
-
ростью
,
что
необходимо
для
обеспечения
устойчивости
и
управляемости
при
движении
автомобиля
.
Длительное
(
более
5
минут
)
буксование
одного
из
колес
ведущего
моста
может
привести
к
перегреву
деталей
дифференциала
и
выходу
его
из
строя
.
В
случае
возникновения
подобной
ситуации
используйте
подруч
-
ные
средства
для
улучшения
сцепления
колес
с
дорогой
или
эвакуируйте
авто
-
мобиль
с
опасного
участка
на
буксире
.
25.
При
обнаружении
вибрации
со
стороны
колес
автомобиля
необходимо
провести
динамическую
или
статическую
балансировку
колес
.
26.
После
пробега
первых
100
км
,
при
замене
(
снятии
и
установке
)
колеса
и
через
100
км
после
этого
,
а
также
перед
длительной
поездкой
необходимо
про
-
верить
крепление
гаек
колес
и
,
при
необходимости
,
подтянуть
крепление
мо
-
ментом
30-38
кгс
·
м
.
27.
При
транспортировке
автомобильных
шасси
,
перед
началом
движения
необходимо
проверить
давление
воздуха
в
запасном
колесе
и
произвести
под
-
тяжку
крепления
запасного
колеса
.
28.
Запрещается
использование
других
типов
и
марок
топлива
,
масел
,
сма
-
зочных
материалов
и
жидкостей
,
кроме
указанных
в
данном
Руководстве
.
29.
Запрещается
смешивание
(
доливка
)
моторных
масел
,
масел
системы
ГУР
,
охлаждающих
и
тормозных
жидкостей
различных
типов
и
марок
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности