Инструкция | Renault Duster. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Renault Duster. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Работу проводим при замене шарнира или его чехла.
Снимаем привод заднего колеса (см. Снятие приводов задних колес).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи.
Располагаем привод на верстаке.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Направив лезвие плоской отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Раскрыв замок хомута…

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

…снимаем его.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Отверткой разжимаем замок малого хомута…

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

…и снимаем его.
Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

…и снимаем корпус шарнира.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Поддев отверткой стопорное кольцо…

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

…вынимаем его из проточки на валу.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Снимаем трёхшиповик с вала.

При последующей сборке шарнира трёхшиповик следует устанавливать на вал так, чтобы проточка на трёхшиповике была направлена к чехлу.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой.
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Рено Дастер

Снимаем с вала грязезащитный чехол.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине.
Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира.
Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются – такой шарнир заменяем.
Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала.
Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.
Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину – в полости чехла.
Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.
Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса.
Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла).
Устанавливаем привод заднего колеса в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности