Руководство | Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», монтажная лопатка.

Проверку проводите в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с выве­шенными передними колесами). Для пре­дотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть меха­нических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанг стабилизаторов и их стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.



Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, шаро­вых шарниров подвески и состояние верх­них опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения;

Особое внимание обратите на механиче­ские повреждения (деформации, трещи­ны, следы задевания о дорожные препят­ствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.


1. В моторном отсеке снимите защитный колпачок гайки штока амортизаторной стойки...


2. ...и проверьте затяжку гайки штока.


3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените их.


4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную ло­патку между поворотным кулаком и рыча­гом подвески и, опираясь на рычаг, попы­тайтесь покачать поворотный кулак.

5. При исправных шаровых опорах, пока­чивая колеса в вертикальной плоскости, убе­дитесь в отсутствии люфтов подшипников. Если есть люфты, замените подшипники.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При покачивании вывешенного переднего ко­леса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите по­мощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.



6. Проверьте на отсутствие люфта сай- лентблоки крепления рычага к поперечи­не передней подвески. Для этого вставь­те монтажную лопатку или большую от­вертку между рычагом и поперечиной около переднего сайлентблока и попы­тайтесь покачать рычаг. Аналогично про­верьте задний сайлентблок. При наличии значительного люфта даже в одном из сайлентблоков замените рычаг перед­ней подвески.


7. Проверьте надежность затяжки верх­них...



8. ...и нижних гаек пальцев шаровых шар­ниров стоек стабилизатора поперечной ус­тойчивости.


9. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку, шарниры которой имеют ощутимый люфт, замените.


10. Проверьте состояние резиновых по­душек в местах крепления штанги стабили­затора поперечной устойчивости к попере­чине передней подвески.


11. Проверьте состояние защитного чех­ла амортизаторной стойки и отсутствие по­теков жидкости на корпусе стойки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности