Руководство | Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 32», съемник для шаровых шарниров, бородок, молоток.

Приводы передних колес снимают для за­мены при повреждении или для замены шар­ниров и их чехлов. Кроме того, приводы пе­редних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.


1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ__________________

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


3. Снимите колесо, установите под пе­реднюю часть автомобиля опору и расконт- рите бородком гайку ступицы.

4. Установите колесо и закрепите его дву­мя гайками. Опустите автомобиль на землю и ослабьте затяжку гайки ступицы.


5. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо и окончательно отверните гайку ступицы.


6. Извлеките шплинт гайки стопорного болта шаровой опоры.


7. Удерживая стопорный болт шаровой опоры от проворачивания, отверните гайку...

8. ...и извлеките болт.



9. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 172).


10. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса...


11. ...и извлеките датчик из отверстия по­воротного кулака.


12. Отсоедините рычаг от поворотного кулака.


13. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.



14. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шес­терни полуоси дифференциала...


15. ...и снимите привод.

ПРИМЕЧАНИЕ______________________

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, по­этому невозможно сразу полностью вста­вить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в за­зор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, ото­двигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни по­луоси. Затем окончательно выдвиньте ло­паткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес- совке внутреннего шарнира из шестерни по­луоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.


16. Аналогично отсоедините от ступицы и выпрессуйте из коробки передач хвосто­вик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Очистите детали и осмотрите приводы:


- наружный шарнир равных угловых ско­ростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиаль­ных и осевых люфтов. При их наличии заме­ните шарнир;


- внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

- защитные чехлы наружного и внутренне­го шарниров не должны иметь трещин и раз­рывов. Замените поврежденные чехлы;

- вал привода колес не должен быть де­формирован. Замените деформированный вал.

18. Для установки привода сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

19. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвосто­вика шарнира и шестерни полуоси.

20. Отведите вниз рычаг передней подве­ски и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

21. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

22. Установите датчики частоты враще­ния колес в поворотные кулаки.

23. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая их окончательно.

24. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайки крепления колес.

25. Затяните гайки ступиц колес.

26. Установите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брыз­говиков двигателя», с. 68).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности