Руководство | Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверки проводите снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными задними колесами).
Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- механические повреждения;
- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1.
Проверьте резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних креплений амортизаторов.
2. Проверьте крепление к кузову верхних опор амортизаторов. |
3. Осмотрите амортизаторы, «потение» и потеки жидкости не допускаются. |
4. Вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между шарниром кулака подвески и нижним рычагом и попытайтесь покачать соединение.
5. Аналогично проверьте внутренний шарнир нижнего рычага. При наличии значительных люфтов в соединениях замените соответствующий шарнир.
6. Проверьте крепление к кузову и состояние шарниров продольных рычагов. При наличии значительных люфтов в шарнирах замените продольные рычаги.
7. С помощью монтажной лопатки или большой отвертки проверьте наружный шарнир верхнего поперечного рычага.
8. Аналогично проверьте внутренний шарнир верхнего поперечного рычага. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг в сборе.
9. С помощью монтажной лопатки или большой отвертки проверьте внутренний шарнир управляющего рычага.
10. Проверьте наружный шарнир управляющего рычага. При наличии значительных люфтов даже в одном из шарниров замените управляющий рычаг в сборе.
11. Покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц задних колес. Если обнаружены люфты, замените ступицу заднего колеса в сборе.
12. Проверьте состояние пружин задней подвески. При обнаружении механического повреждения или значительной осадки замените пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Признаки осадки пружины:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый боковой перекос автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
- следы соударения витков пружины. Пружины заменяют только парами (правую и левую одновременно).
13. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора.
14. Проверьте наличие люфта в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.
15. Проверьте состояние резиновых подушек и затяжку резьбовых соединений в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать стук (особенно при резком изменении оборотов двигателя). Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст