Руководство | Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверки проводите снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными задними колесами).


Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- механические повреждения;

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Особое внимание обратите на механиче­ские повреждения (деформации, трещи­ны, следы задевания о дорожные препят­ствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.


1.


Проверьте резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних креплений амортизаторов.

2. Проверьте крепление к кузову верхних опор амортизаторов.


3. Осмотрите амортизаторы, «потение» и потеки жидкости не допускаются.


4. Вставьте монтажную лопатку или боль­шую отвертку в зазор между шарниром кулака подвески и нижним рычагом и попы­тайтесь покачать соединение.


5. Аналогично проверьте внутренний шарнир нижнего рычага. При наличии зна­чительных люфтов в соединениях замените соответствующий шарнир.


6. Проверьте крепление к кузову и состо­яние шарниров продольных рычагов. При наличии значительных люфтов в шарнирах замените продольные рычаги.


7. С помощью монтажной лопатки или большой отвертки проверьте наружный шарнир верхнего поперечного рычага.


8. Аналогично проверьте внутренний шарнир верхнего поперечного рычага. При наличии значительного люфта даже в од­ном из шарниров замените рычаг в сборе.


9. С помощью монтажной лопатки или большой отвертки проверьте внутренний шарнир управляющего рычага.


10. Проверьте наружный шарнир управ­ляющего рычага. При наличии значитель­ных люфтов даже в одном из шарниров за­мените управляющий рычаг в сборе.

11. Покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц задних колес. Если обнаружены люфты, замените ступицу зад­него колеса в сборе.



12. Проверьте состояние пружин задней подвески. При обнаружении механического повреждения или значительной осадки за­мените пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Признаки осадки пружины:

- ухудшение плавности хода, частые «про­бои» подвески;

- видимый боковой перекос автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе экс­плуатации;

- следы соударения витков пружины. Пружины заменяют только парами (правую и левую одновременно).



13. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарни­ров стоек стабилизатора.



14. Проверьте наличие люфта в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.


15. Проверьте состояние резиновых по­душек и затяжку резьбовых соединений в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска от­работавших газов. Посторонние стуки, изда­ваемые ею, часто принимают за стук в зад­ней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя может вызвать стук (особенно при резком изменении оборотов двигателя). Для проверки остановите двигатель, вниматель­но осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушите­ля. Взявшись за конец выхлопной трубы, по­качайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности