Карданная передача — автомобиль Соболь (-2752 -2217 -22171)

Карданная передача - автомобиль Соболь (-2752 -2217 -22171)



Карданная передача (рис. 4.21) состоит из двух полых валов (промежуточного и заднего), с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Соединение карданный передачи с задним мостом -- фланцевое, с коробкой передач - скользящими шлицами, а валов между собой - неподвижное шлицевое.

Промежуточная опора выполнена в виде резинометаллического элемента с достаточно высокой податливостью в продольном направлении, Во внутреннюю полость опоры с натягам установлен радиальный подшипник закрытой конструкции с заложенной смазкой. В эксплуатации смазывать его не требуется Промежуточная опора болтами закреплена на поперечине рамы. Соединение промежуточного вала с задним выполнено на неподвижных шлицах хвостовика с вилкой, стянуто ботам я и зафиксировано С образной пластиной и стопорной шайбой.

Крестовины карданных валов установлены в вилках на игольчатых подшипниках, зафиксированных стопорными кольцами. Карданные шарниры имеют прокачную систему смазки. На центральной части крестовины установлена пресс-масленка, червя которую по сквозным каналам масло проходит к игольчатым подшипникам и затем выходит на

манжеты. Под давлением масла рабочая кромка отнимается и позволяет смазке выходить. Сказка, находящаяся между грязеотражателем крестовины и сальником, защищает рабочую кромку сальника от пыли и влаги. На пресс-масленки шарниров надеты защитные резиновые колпачки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности