Замок капота автомобилей Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Замок капота автомобилей Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

В закрытом положении капот удерживает замок 9 (рис. 8.21) штыревого типа, который прикреплен к верхней панели радиатора Открывают замок капота при помощи дистанционного привода, закрепленного на левой передней стойке кабины под панелью приборов, ручку которого при этом надо потянуть на себя, в результате чего щеколда замка должна переместиться до упора и освободить штырь

- капот приподнимется на 30-36 мм После этого ручку необходимо вернуть е исходное положение, соответственно под действием пружины должна вернуться в исходное положение щеколда.

Штырь капота, фланец, пружина и стопор штыря закреплены на капоте При правильной установке капота, выполнении необходимых регулировок штырь должен свободно входить е чашку замка и четко фиксироваться а закрытом положении. При этом капот в закрытом положении должен иметь перемещение по краю 1-2 мм.

Крючок предохранителя, закрепленный на капоте и сходящий в зацепление с замком, предохраняет от случайного открывания капота при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.

Регулировать замок капота надо в случае замены (ремонта) капота, самого замка и его привода.

В первом случае регулируют штырь замка капота и крючок предохранителя, нужна также небольшая продельная регулировка замка,

Во втором и третьем случаях сначала регулируют работу привода (чтобы щеколда замка перемещалась до упора), а затем - штырь и крючок предохранителя.

Перед эксплуатацией автомобиля следует при открытом капоте проверить работу самого замка, для чего рукой отвести вправо щеколду замка, а затем отпустить, Пружина должна возвратить щеколду в крайнее левое положение до упора в корпус. Если этого не происходит, необходимо снять замок и распилить паз под щеколду, чтобы она доходила до упора С корпус замка. После этого замок установить не прежнее место.

Затем надо проверить работу привода, для чего при открытом капоте ручку природа потянуть на себя и оставить ее в этом положении, при этом щеколда замка должна переместиться вправо и полностью освободить чашку замка для выхода штыря капота. Если этого не происходит, необходимо выпрямить конец тяги привода замка капота, ослабить болт 11 (см. рис.8.21) и снять гайку 10. Ручку привода замка капота вернуть в исходное положение плоскогубцами, потяпуть тягу на себя насколько возможно, а затем закрепить ее гайкой 10 и болтом 11 и вновь проверить работу привода. При положительном результате конец тяги привода загнуть, предотвратив тем самым перемещение гайки 10.

Специального обслуживания замок не требует. При возрастании усилия, необходимого для открывания замка капота следует отсоединить привод заика, как описано выше, скобы привода, болты крепления привода, снять весь привад с автомобиля, освободить тягу, очистить и протереть, Затем смазать смазкой ЦИАТИМ-201, Лита или Литол-24. Собрать привод, установить на место и выполнить рекомендации, приведенные выше.

Навеска капота

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности