Ремонт диска тормозного механизма Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобилей Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Ремонт диска тормозного механизма Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)


Диск ремонтируют, если его рабочие поверхности имеют глубокие риски и осевое биение более 0.1 мм. Осевое биение проверяют индикатором при вращения диска на подшипниках ступицы.

Для ремонта диска необходимо: снять корпус и основание со стойки подвески (см. подраздел *Замена основания*);

снять диск со ступицы, для чего отвернуть винты; прошлифовать рабочие поверхности диска на базе его торцовой поверхности, прилегающей к ступице.

При шлифовании необходимо обеспечивать минимальную разницу между стенками диска, Суммарный допуск параллельности и плоскостности рабочей поверхности диска относительно базовой поверхности но более 0,05 мм (разница в показаниях индикатора при перемещении по проверяемой поверхности), а суммарный допуск параллельности рабочих поверхностен диска между дабой не менее 0.03 мм, Минимальная толщина диска 19 мм, а шероховатость его рабочих поверхностей не более 1.25 мкм по ГОСТ 2739-73.

При обнаружении трещин или глубоких рисок, а также при толщине менее 19 мм диск заменить.

Для этого диск устанавливают на ступицу и завертывают вин1ы крепления и устанавливают скобку на стоику подвески (см, подразделы -Замена основания» и «Замена колодок передним дисковых тормозных механизмов"). Барабанные тормозные механизмы Перед ремонтом тормозные механизмы надо промыть теплой водой с моющими средствами и просушить сжатым воздухом.

Для разборки тормозного механизма необходимо:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности