Техническое обслуживание рулевых тяг — Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Техническое обслуживание рулевых тяг - Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Шарниры рулевых тяг - ответственные элементы, поэтому необходимо регулярно проверять их техническое состояний. Эксплуатация автомобиля с люфтами в шарнирах не допускается.


Проверять надо два вида люфтов а шарнирах:

Люфт хвостовика шарового пальца и коническом гнезде бобышки рычага трапеции. Его обнаруживают при энергичном поворачивании рулевого колеса вправо - влево. Бели нет деформации и износа конического гнезда рычага и хвостовика пальца, этот люфт устраняют подтягиванием гайки крепления шарнира моментом 7,00-10,0 даН*м (кгс*м). Если подтягиваниям гайки люфт устранить не удается, следует заменить шарнир и рычаг;

люфт, обусловленный износом вкладыша шарового пальца. Его можно выявить также при энергичном поворачивал гни рулевого колеса, приложив палец к наконечнику шарнира и к рычагу, как показано на рис, 6,9. Периодически необходимо осматривать резиновые защитные колпаки. Их повреждение приведет к быстрому износу шарниров. При обнаружении повреждений защитный колпак необходимо заменить.

Замени шарниров и их защитных колпаков рулевых тяг

Замена шарнира;

расшплинтовать и отвернуть гайки шаровых пальцев с обоих концов тяги;
выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника (рис. 6.10) или выбить молотком через медную прокладку:

навернуть гайку на палец (до торца) и на прессе с помощью

опорной втулки иыпрессовать (pиc. 6,11) шарнир из тяги с приложением усилия к гайке. При этом одновременно спрессовывается колпак с корпуса шарнира:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности