ГАЗель Next. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ A21R22-3902010 — часть 28

Техническое
обслуживание
111
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверку
уровня
охлаждаю
-
щей
жидкости
в
расширительном
бачке
2
производите
только
на
холодном
двигателе
.
Уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
должен
быть
не
ниже
метки
MIN
и
не
выше
верхнего
сварного
фланца
(
метка
M
АХ
).
Доливку
охлаждающей
жидкости
производите
через
отверстие
расширительного
бачка
,
закрываемое
пробкой
1.
При
частой
доливке
жидкости
проверьте
герметичность
системы
охлаждения
.
Если
падение
уровня
жидкости
вызвано
нарушением
герметичности
системы
,
устраните
неисправность
и
доведите
уровень
до
нормы
.
Если
система
герметична
,
снижение
уровня
возможно
в
результате
кипения
жидкости
при
перегреве
двигателя
.
Причины
перегрева
могут
быть
следующие
:
Уменьшение
поступления
наружного
воздуха
к
радиатору
из
-
за
перекрытия
его
утеплительным
чехлом
,
сильного
засорения
пластин
радиатора
(
листья
,
пыль
,
насекомые
),
а
также
установки
дополнительных
фар
перед
облицовкой
радиатора
.
Не
работает
вентилятор
.
ОПАСНО
!
Система
охлаждения
горячего
двигателя
находится
под
давлением
.
При
быстром
вывертывании
пробки
возможен
выброс
горячей
жидкости
и
пара
.
Берегитесь
ожога
!
ВНИМАНИЕ
!
Запрещается
смешивание
(
доливка
)
охлаждающих
жидкостей
различных
марок
и
различных
фирм
.
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
пополнения
системы
охлаждения
двигателя
водой
,
которая
приводит
к
повышению
температуры
замерзания
жидкости
и
снижает
ее
эксплуатационные
свойства
.
Техническое
обслуживание
112
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Проверку
уровня
масла
необходимо
выполнять
на
автомобиле
без
нагрузки
,
установленном
на
ровную
горизонтальную
площадку
,
на
остывших
агрегатах
.
Уровень
масла
в
коробке
передач
с
удлинителем
должен
быть
не
ниже
7
мм
от
нижней
кромки
заливного
отверстия
,
закрываемого
пробкой
1.
Уровень
масла
проверять
через
отверстие
,
расположенное
с
левой
стороны
переднего
картера
.
Пробка
2
для
слива
масла
из
картера
коробки
передач
имеет
магнит
,
улавливающий
продукты
износа
деталей
коробки
передач
.
Уровень
масла
в
коробке
передач
с
фланцем
должен
быть
по
нижнюю
кромку
заливного
отверстия
,
закрываемого
пробкой
1.
Уровень
масла
проверять
через
отверстие
,
расположенное
с
правой
стороны
переднего
картера
.
Пробка
2
для
слива
масла
из
картера
коробки
передач
имеет
магнит
,
улавливающий
продукты
износа
деталей
коробки
передач
.
Техническое
обслуживание
113
ЗАДНИЙ
МОСТ
Проверку
уровня
масла
необходимо
выполнять
на
автомобиле
без
нагрузки
,
установленном
на
ровную
горизонтальную
площадку
,
на
остывших
агрегатах
.
Исполнение
1
Уровень
масла
в
заднем
мосту
должен
быть
по
уровень
нижней
кромки
заливного
отверстия
,
закрываемого
пробкой
2.
Слив
масла
осуществляется
через
отверстие
,
закрываемое
пробкой
1.
Исполнение
2
ВНИМАНИЕ
!
Задний
мост
на
заводе
-
изготовителе
заправлен
трансмиссионным
маслом
предназначенным
для
эксплуатации
при
температуре
окружающего
воздуха
от
-25°
С
до
+40°
С
.
Не
рекомендуется
производить
замену
масла
,
заправленного
на
заводе
-
изготовителе
,
в
мосту
до
пробега
60
тыс
.
км
,
за
исключением
случаев
эксплуатации
автомобиля
при
пониженной
температуре
окружающего
воздуха
.
Замену
масла
в
мосту
в
гарантийный
период
производить
только
на
специализированных
предприятиях
технического
обслуживания
,
осуществляющих
гарантийное
обслуживание
автомобилей
ГАЗ
.
Техническое
обслуживание
114
ГИДРОПРИВОД
ТОРМОЗОВ
Уровень
тормозной
жидкости
в
полупрозрачном
бачке
главного
тормозного
цилиндра
проверять
визуально
по
меткам
на
корпусе
бачка
.
При
новых
накладках
тормозных
колодок
уровень
жидкости
должен
быть
на
метке
МАХ
.
Если
гидропривод
тормозов
исправен
,
то
постепенное
понижение
уровня
жидкости
в
бачке
связано
с
износом
накладок
колодок
тормозных
механизмов
.
Понижение
уровня
жидкости
до
метки
MIN
косвенно
свидетельствует
о
предельном
износе
накладок
.
В
этом
случае
тормозные
колодки
необходимо
заменить
,
при
этом
доливать
жидкость
в
бачок
нет
необходимости
,
так
как
при
установке
новых
колодок
уровень
жидкости
в
бачке
поднимется
до
нормального
.
Сигнализатор
аварийного
падения
уровня
тормозной
жидкости
загорается
,
когда
уровень
жидкости
в
бачке
понизится
ниже
метки
MIN,
что
при
новых
или
частично
изношенных
накладках
тормозных
механизмов
говорит
о
потере
герметичности
системы
и
об
утечке
жидкости
.
Доливку
жидкости
в
этом
случае
необходимо
производить
только
после
восстановления
герметичности
системы
.
После
доливки
тормозной
жидкости
необходимо
завернуть
крышку
бачка
моментом
2,0-2,6
Н
·
м
(0,2-0,26
кгс
·
м
).
Тормозная
жидкость
поглощает
влагу
из
воздуха
,
повышенное
содержание
которой
может
привести
к
аварийному
нарушению
работы
тормозной
системы
.
Для
полной
замены
тормозной
жидкости
и
исключения
попадания
воздуха
в
гидропривод
тормозов
,
рекомендуем
проводить
эту
операцию
на
предприятии
технического
обслуживания
,
имеющем
для
этого
необходимое
оборудование
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности