ГАЗель Next. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ A21R22-3902010 — часть 13

Перед
началом
эксплуатации
51
Кондиционирование
Для
быстрого
охлаждения
салона
включите
кондиционер
кнопкой
4
и
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Для
достижения
максимальной
эффективности
кондиционирования
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
рециркуляции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Когда
салон
будет
достаточно
охлажден
,
установите
регулятор
скорости
вращения
вентилятора
3
в
среднее
положение
,
регулятор
распределения
потоков
воздуха
в
положение
соответствующее
комфортному
распределению
воздуха
и
регулируйте
температуру
перемещением
ручки
регулятора
температуры
1
в
пределах
синей
зоны
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
погоду
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
салон
,
и
только
затем
включить
кондиционер
.
Выключение
кондиционера
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
4.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необходимо
для
Перед
началом
эксплуатации
52
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
растворенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Догреватель
охлаждающей
жидкости
Для
достижения
комфортных
условий
в
салоне
автомобиля
и
для
стабилизации
температурного
режима
работы
дизельного
двигателя
в
зимнее
время
,
на
автомобиль
установлен
догреватель
охлаждающей
жидкости
.
Догреватель
установлен
в
подкапотном
пространстве
перед
аккумуляторной
батареей
.
Догреватель
включается
кнопкой
1
при
работающем
двигателе
и
включенном
отопителе
.
Далее
догреватель
работает
в
автоматическом
режиме
,
повышая
температуру
теплоносителя
,
поступающего
в
систему
отопления
до
80-85°
С
,
тем
самым
повышая
эффективность
ее
работы
в
зимнее
время
.
Догреватель
рекомендуется
включать
при
температуре
наружного
воздуха
ниже
плюс
С
.
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомобиле
,
не
допускайте
каких
-
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондиционирования
обратитесь
на
предприятие
технического
обслуживания
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водителя
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлаждению
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
Перед
началом
эксплуатации
53
Дополнительный
отопитель
Для
создания
комфортных
условий
в
салоне
автомобилей
с
двумя
рядами
сидений
и
автобусов
предусмотрена
установка
дополнительного
отопителя
салона
.
Отопитель
устанавливается
под
передним
пассажирским
сиденьем
.
Распределительная
решетка
отопителя
направлена
в
сторону
второго
ряда
сидений
.
Отопитель
работает
в
режиме
использования
внутреннего
воздуха
.
Неоднократное
прохождение
внутреннего
воздуха
через
радиатор
дополнительного
отопителя
обеспечивает
высокую
интенсивность
прогрева
салона
.
Управление
дополнительным
отопителем
осуществляется
ручкой
,
расположенной
на
панели
приборов
,
с
помощью
которой
регулируется
скорость
работы
вентилятора
(
от
1
до
3).
Независимый
отопитель
Для
создания
комфортных
условий
в
салоне
автобуса
предусмотрена
установка
независимого
отопителя
салона
.
Независимый
отопитель
устанавливается
под
задним
рядом
пассажирских
сидений
.
Для
отопления
салона
используется
внутренний
воздух
.
Неоднократное
прохождение
внутреннего
воздуха
через
теплообменник
независимого
отопителя
обеспечивает
высокую
интенсивность
прогрева
салона
.
Перед
началом
эксплуатации
54
Воздуховод
независимого
отопителя
направляет
нагретый
воздух
в
салон
вдоль
левого
борта
автобуса
.
Управление
независимым
отопителем
осуществляется
пультом
,
расположенными
на
панели
приборов
.
Необходимо
включать
независимый
отопитель
в
том
числе
и
в
теплое
время
года
примерно
раз
в
месяц
на
10
минут
.
Перед
началом
постоянной
эксплуатации
в
холодное
время
года
выполните
пробный
запуск
отопителя
.
Отверстия
подачи
воздуха
в
камеру
сгорания
и
отвода
выхлопных
газов
после
длительного
простоя
необходимо
проверить
,
при
необходимости
очистить
.
Для
автобуса
с
дизельным
двигателем
топливные
магистрали
и
дозирующий
насос
после
заправки
зимнего
дизельного
топлива
необходимо
заполнить
новым
топливом
путем
эксплуатации
отопительного
прибора
в
течение
15
минут
!
Остальные
требования
изложены
в
руководстве
по
эксплуатации
на
независимый
отопитель
,
прикладываемом
к
автомобилю
.
Фильтро
-
вентиляционная
установка
(
ФВУ
)
Для
дополнительной
вентиляции
пассажирского
салона
автобуса
,
в
задней
части
крыши
установлена
ФВУ
,
работающая
в
режиме
приточной
и
вытяжной
вентиляции
.
Включение
/
выключение
ФВУ
осуществляется
выключателем
1.
Устройство
и
особенности
эксплуатации
ФВУ
,
ее
возможные
неисправности
,
технические
характеристики
и
гарантийные
обязательства
приведены
в
инструкции
(
руководстве
),
прикладываемом
к
автомобилю
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности