Руководство | Mazda CX-7. ГЕНЕРАТОР

Mazda CX-7. ГЕНЕРАТОР

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили Mazda СХ-7 устанавлива­ют трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. В зависимости от исполнения на автомо­биль могут устанавливаться генераторы разных моделей, но одинаковые по типу и схожие по конструкции. На валу генерато­ра расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на под­шипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во враще­ние от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных аг­регатов.

Помимо встроенного в генератор элек­тронного регулятора, дополнительно ре­жимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автомати­чески повышает выходное напряжение ге­нератора при низкой температуре окружа­ющего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, от­ключает генератор при пуске двигателя, а также повышает частоту вращения колен­чатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабже­ния и при включении зажигания при нера­ботающем двигателе блок управления двигателем включает сигнализатор разря­да аккумуляторной батареи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт­ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как прави­ло, по доступной цене. Однако на автомо­билях с большим пробегом часто бывает вы­годнее заменить узел в сборе новым, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. "Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).


3. Нажмите на фиксаторы...


4. ...снимите пластмассовый колпачок наконечника силового провода генератора.


5. Отверните гайку крепления наконечни­ка силового провода...


6.


...и отсоедините провод от вывода ге­нератора.

7. Отожмите фиксатор...



8. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от генератора.


9. Выверните болты крепления...


10. ...извлеките болты из проушин гене­ратора...


11. ...и снимите генератор.

12. Установите генератор в порядке, об­ратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности