Руководство | Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ударная отвертка, торцовая головка «на 32», пассатижи, молоток, съемник ша­ровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере снятия и уста­новки ступицы и поворотного кулака с левой стороны автомобиля. Ступица и поворотный кулак с правой стороны автомобиля снима­ются и устанавливаются аналогично.


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Подденьте отверткой и снимите деко­ративную заглушку диска колеса.


3. С помощью бородка и молотка разогни­те замятый участок буртика гайки ступицы.


4. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

5. Ослабьте затяжку гаек крепления коле­са, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

6. Снимите переднее колесо.


7. Отсоедините датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 305).

8. Выпрессуйте шаровой палец наконеч­ника рулевой тяги из поворотного кулака


(см, «Замена наконечника рулевой тяги», с. 185).


9. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Снятие и установ­ка рычага передней подвески», с. 164).


10. Отверните гайку ступицы переднего колеса.

11. Аккуратно, не повреждая резьбы, вы­бейте хвостовик наружного шарнира рав­ных угловых скоростей из ступицы перед­него колеса, используя выколотку или де­ревянный брусок подходящего размера.


12. Подденьте отверткой...


13. ...и снимите фиксирующую скобу держателя тормозного шланга.


14. Извлеките тормозной шланг из дер­жателя на амортизаторной стойке.

15. Немного отведите в сторону аморти- заторную стойку и отсоедините хвостовик шарнира от ступицы и зафиксируйте шар­нир равных угловых скоростей, например, подвязав его проволокой.


16. Снимите тормозной механизм, не от­соединяя от него тормозной шланг (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тормозно­го механизма переднего колеса», с. 209), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или пере­гибов шланга.

17. Снимите тормозной диск (см. «Сня­тие и установка тормозного диска тормоз­ного механизма переднего колеса», с. 210).


18. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки болтов крепления пово­ротного кулака к амортизаторной стойке...


19.


...и выньте болты (см. «Снятие и уста­новка амортизаторной стойки передней подвески», с. 161).

20. Снимите ступицу в сборе с поворот­ным кулаком.





Ступица передней подвески 3, подшипник ступицы 2, поворотный кулак 1 и грязеза­щитный щиток 4 представляют собой труд­норазборный в гаражных условиях узел. Для разборки узла изготовитель рекомендует использовать специальное прессовое обо­рудование и оправки.



Выпрессовка ступичного подшипника при помощи подручных средств (молотка, вы­колотки и прочее) может привести к пов­реждению деталей. Поэтому, в случае необходимости замены ступичного под­шипника рекомендуется обратиться в спе­циализированный сервисный центр или за­менить весь узел в сборе.


21. Установите ступицу и поворотный ку­лак в порядке, обратном снятию.

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних ко­лес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудова­нием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности