Руководство | Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Работа по снятию и установке коробки пере­дач весьма трудоемка, поэтому предвари­тельно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода управления коробкой пере­дач, ослабление крепления коробки и пр.).

Вам потребуются: торцовые ключи «на 12», «на 14», монтажная лопатка.



Рис. 6.3. Планетарные редукторы Равинье: А - двухступенчатый планетарный редуктор (задний); Б - одноступен­чатый планетарный редуктор (передний); 1 - муфта С2; 2 - тормоз В2; 3 - муфта свободного хода F2; 4 - ведущая ше­стерня; 5 - тормоз В1; 6 - муфта С1; 7 - муфта СЗ; 8 - гидравлический насос; 9 - входной вал; 10 - дифференциал в сборе; 11 - ведомая шестерня; 12.15 - сателлиты; 13,16 - солнечные шестерни; 14,17 - коронная шестерня


Рис. 6.4. Схема работы многодисковой муфты: А - многодисковая муфта включена; б - многодисковая муфта вы­ключена; 1 - шариковый клапан; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - поршень; 4 - фрикционный диск; 5 - фрикционный диск с накладками; 6 - упорный диск; 7 - ступица муфты; 8 - упор пружины; 9 - стопорное кольцо; 10 - возвратная пружина


Рис. 6.5. Схема работы дискового тормоза: А - тормоза включены; Б - тормоза выключены; 1 - упорный диск; 2 - фрикционные тормозные диски с накладками; 3 - фрикционный диск; 4 - возвратная пружина; 5 - поршень; 6 - кар­тер коробки передач; 7 - крышка картера коробки передач



1. Снимите с автомобиля силовой агре­гат (см. «Снятие и установка силового агре­гата», с. 91).


2. Отсоедините от силового агрегата раз­даточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки», с. 146).

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиле с передним приводом (2WD) снимите промежуточный вал (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).


3. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 226).


4. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните четыре гайки крепле­ния гидротрансформатора автоматической коробки передач к ведущему диску.


5. Выверните болт переднего крепления...


6. ...выверните три верхних болта кре­пления...

7. ...два задних болта..



8. ...и четыре нижних болта крепления.

9. Сдвиньте коробку, выведите шпильки гидротрансформатора из ведущего диска и аккуратно отсоедините ее от двигателя.


10. Установите коробку передач, силовой агрегат, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

11. Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач(см.«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматиче­ской коробке передач», с. 62).


Рис. 6.6. Привод управления автоматической коробкой передач: 1 - наконечник троса управления со стороны АКП; 2 - наконечник оболочки троса управления; 3 - трос управления АКП; А - уплотнитель троса; 5 - гайка крепле­ния уплотнителя троса; 6 - рукоятка рычага селектора управления АКП; 7 - декоративная накладка селектора упра­вления АКП; 8 - кулиса селектора управления АКП; 9 - наконечник троса управления со стороны селектора; 10 - на­конечник троса блокировки селектора управления автоматической коробкой передач; И - механизм блокировки се­лектора управления автоматической коробкой передач; 12 - педаль тормоза; 13 - трос блокировки селектора управления автоматической коробкой передач


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности