Руководство | Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
-----------------
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22».
Проверка и регулировка углов установки ко-лес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее за-меной вышедших из строя деталей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси
поворота переднего колеса. . ..1'30'±45'
угол развала. . . . . ...-15'±45'
угол поперечного наклона оси
поворота переднего колеса. . ..-14'30'±45’
Углы установки задних колес:
угол развала. . . . . ...-1'ОО'±45’
схождение. . . . . . ..внутрь 5 мм. наружу 5 ж

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с полностью заполненным топливным баком, без запасного колеса, домкрата и инструментов, при нормальней давлении воздуха в шинах и отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывав два-три раза усилие 392“490 Н (40~50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к задний крыльям, а затем к передним. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верх-ней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задан конструкцией подвески и не регулируется.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения ко-леса и продольной осью автомобиля. схождение определяется как разность расстояний между задней и передней их частях.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС


Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Для этого сначала ослабьте затяжку контргайки, а затем, поворачивая тягу залыски, отрегулируйте схождение передних колес.
Проверьте следующие углы установки задних колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировала развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Также схождение определяется как разность расстояний между боковинами колес в задней и передней их частях.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности