Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Daewoo Nexia до 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
--------- ---------------- Двигатель Параметры --------------------------------------- _____ | G15MF A15MF |
Тип кузова | Седан |
Схема компоновки | Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 969 1025 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1404 1460 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами | 430 400 860 860 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 175 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 |
Емкость багажника, л | 530 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
ДВИГАТЕЛЬ ^-- —--- —-_ ___________ Двигатель | |
Параметры ” ------------------------------------------- Тип | G15MF A15MF Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/81,5 |
Рабочий объем, см5 | 1498 |
Степень сжатия | 8,6 9,2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 55 (75) 62,5 (85) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-' | 5400 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 123 130 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин’1 | 3200-3400 4400 |
Система зажигания | Электронная, с датчиком-распределителем Электронная |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,7-0,8 1,0-1,1 |
Угол опережения зажигания, град. | 8 |
Тип системы питания | Распределенный (многоточечный) впрыск топлива |
Топливо (октановое число бензина по исследовательскому методу) | Не ниже 91 |
ТРАНСМИССИЯ | |
-------------- —________________ Двигатель Параметры ~ --------------------------------------------------- —— | G15MF A15MF |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сдиафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Число передач переднего хода | 5 |
Передаточные числа коробки передач: 1 передача | 3,545 |
II передача | 1,952 |
III передача | 1,276 |
IV передача | 0,892 |
V передача | 0,707 |
заднии ход | 3,333 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 3,944 4,176 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
------- ----- Двигатель Параметры ———--------------------------------------------- | G15MF A15MF |
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными заодно с поворотными кулаками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипники передних ступиц | Шариковые, радиально-упорные, двухрядные |
Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса развал колеса схождение колес | 1°4Б±Г -25±45 0°±10 (0±1 мм) |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения |
Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес | от -Г до 0° от-10 до 40 (от -1 до 4 мм) |
Подшипники задних ступиц | Конические, роликовые |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные |
Размер обода колеса | 5J13 5,5J13 5,5 J14 |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размер шин | 155SR13 175/70R13 185/60R14 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
~——--- — Двигатель Параметры --------------------------------------------------------- | G15MF A15MF |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Передаточное число: без усилителя с гидравлическим усилителем | 24,5 18,4 |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
' ------ Двигатель Параметры -_________________________________________________________________ | G15MF A15MF |
Рабочая тормозная система | Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес |
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -——___________________ Двигатель | |
Параметры " - .. ... Схема электрооборудования | G15MF A15MF Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи, А*ч | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 85 |
Стартер | Со смешанным С возбуждением возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором |
Мощность стартера, кВт | О оо V |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст