Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач для ремонта, замены «корзины», ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с. 198). Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 155)...
|
...выводим вал привода из отверстия тяги.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода», с. 213). Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости автомобиля и его привода», с. 107).
Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления», с. 1БЗ). При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 229).
|
Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач...
...и сливаем масло в подставленную емкость (см. «Замена масла в коробке передач», с. 156).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160).
Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.
В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.
Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.
|
|
|
Болт 2, расположенный под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости, отворачиваем z- образным ключом «на 19».
Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Для придания подвижности трубе...
|
Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.
Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону (см. «Замена опор силового агрегата», с. 81).
|
|
|
Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя.
Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова (см. «Замена опор силового агрегата», с. 81).
|
|
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления,
блока цилиндров и поддона картера двигателя одновременно сцентрировав ее на двух втулках. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления. Устанавливаем опоры силового агрегата.
После установки коробки передач заливаем в нее масло, регулируем привод переключения передач, прокачиваем гидропривод сцепления.
Окончательно затягиваем болты крепления картера сцепления требуемыми моментами в следующем порядке:
- три болта А нижнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72-74 Н м;
- один болт Б нижнего крепления к поддону картера двигателя (рядом с отверстием в картере сцепления под привод правого переднего колеса) - моментом 30-32 Н м;
- три болта В нижнего крепления к поддону картера двигателя - моментом 20-22 Н-м.
- три болта Г верхнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72-74 Н-м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст