Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА


Отсоединяем колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.



Отворачиваем крышку бачка и рези­новой грушей или шприцем откачива­ем из него тормозную жидкость.

Специальным ключом «на 10», ох­ватывающим пять граней, отвора­чиваем штуцер тормозной трубки правого переднего тормозного ме­ханизма...


...и отводим трубку от цилиндра.


Удерживая ключом «на 21» штуцер регулятора давления, специаль­ным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки левого заднего тормозного механизма...


...и отводим трубку от регулятора давления.



Специальным ключом «на 12» от­ворачиваем штуцер тормозной трубки левого переднего тормоз­ного механизма...


...и отводим трубку от цилиндра.

Удерживая ключом «на 21» штуцер ре­гулятора давления, специальным ключом «на 12» отворачиваем штуцер трубки правого заднего тормоза...


и отводим трубку от регулятора



Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем две гайки крепления тор­мозного цилиндра к корпусу ваку­умного усилителя...




...и снимаем цилиндр.

Для снятия бачка зажимаем цилиндр в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддев бачок отверткой, преодо­леваем сопротивление резиновых соединительных втулок...


...и снимаем бачок.

Для замены соединительной втулки...


поддеваем ее отверткой



...и вынимаем из корпуса тормоз­ного цилиндра.

Аналогично вынимаем другую соеди­нительную втулку.

Для снятия регулятора давления зад­него тормозного механизма зажима­ем корпус цилиндра в тиски с наклад­ками губок из мягкого металла.


Ключом «на 22» выворачиваем ре­гулятор...



...и снимаем его.

Для замены уплотнительного кольца регулятора...


...поддеваем кольцо отверткой и снимаем с корпуса регулятора.



Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.

Если необходимо заменить регулятор давления, меняем оба регулятора, да­же если неисправен только один. Но­вые регуляторы должны иметь одина­ковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравно­мерности торможения.



Маркировка на корпусе регулятора давления

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Пос­ле установки необходимо прокачать систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка тормозов», с. 32)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности