Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Полный ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 130-135 мм. Регулируем полный ход вращением болта, ввернутого в резьбовое отверстие кронштейна педального узла и упирающегося в подпятник педали сцепления. Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт.
Свободный ход педали сцепления (8-15 мм) регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления при отпущенной контргайке (см. «Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления», с. 152).
Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Работу выполняем с помощником. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.
|
|
Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2 - 3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.
Daewoo Nexia до 2008 года. ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Для снятия кожуха и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 156).
|
Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера.
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафраг- менную пружину кожуха сцепления.
|
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
|
Центрирующая оправка
Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине.
Закрепив кожух сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 156).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст