Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ A15MF
Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ A15MF
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Стравливаем давление в системе. Снимаем пластмассовую крышку двигателя. Для удобства демонтажа топливной рампы можно снять крышку головки блока цилиндров. Отсоединяем рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра», с. 34).
Сжав фиксатор запорного элемента трубки рампы, снимаем шланг подвода топлива. |
Снимаем шланг слива топлива. Отсоединяем шланг подвода разрежения от регулятора давления топлива (см. «Снятие регулятора давления», с. 70). |
Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейнов топливной рампы к головке блока цилиндров.
Снимаем корпус дроссельной заслонки (см. «Снятие корпуса дроссельной заслонки», с. 65).
Сдвигаем топливную рампу с форсунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий головки блока цилиндров.
Сжав пружинный фиксатор колодки проводов форсунки, |
...отсоединяем ее от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов других форсунок. |
Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы. |
Отверткой сдвигаем скобу, фиксирующую форсунку на топливной рампе, и... |
...вынимаем скобу (для наглядности показано на демонтированной рампе). Аналогично снимаем запорные скобы других форсунок. |
Вынимаем форсунку из патрубка топливной рампы (для наглядности показываем на демонтированной рампе).
Аналогично снимаем другие форсунки.
Извлекаем топливную рампу с регулятором давления из пространства между головкой блока цилиндров и впускным коллектором.
Для замены уплотнительных колец форсунки,
...поддев кольцо отверткой с тонким лезвием. |
...снимаем кольцо с распылителя и...
...корпуса форсунки.
Смазав уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки и рампу в обратной последовательности.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок устанавливаем их на демонтированную рампу. Подсоединяем к рампе топливные шланги. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость. Включив зажигание, подаем на выводы форсунки от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.
Из форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.
Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 14-16 Ом.
Если сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыляемого топлива и конус распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст