Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Стравливаем давление в системе. Снимаем пластмассовую крышку дви­гателя. Для удобства демонтажа топ­ливной рампы можно снять крышку головки блока цилиндров. Отсоединяем рукав подвода возду­ха к корпусу дроссельной заслонки (см. «Замена сменного элемента воз­душного фильтра», с. 34).

Сжав фиксатор запорного элемен­та трубки рампы, снимаем шланг подвода топлива.


Снимаем шланг слива топлива.

Отсоединяем шланг подвода разре­жения от регулятора давления топли­ва (см. «Снятие регулятора давле­ния», с. 70).



Накидным ключом «на 12» отвора­чиваем два болта крепления крон­штейнов топливной рампы к го­ловке блока цилиндров.

Снимаем корпус дроссельной заслон­ки (см. «Снятие корпуса дроссельной заслонки», с. 65).

Сдвигаем топливную рампу с фор­сунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий головки блока цилин­дров.

Сжав пружинный фиксатор колод­ки проводов форсунки,


...отсоединяем ее от форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки проводов других форсунок.


Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы.


Отверткой сдвигаем скобу, фикси­рующую форсунку на топливной рампе, и...


...вынимаем скобу (для наглядно­сти показано на демонтированной рампе).

Аналогично снимаем запорные скобы других форсунок.



Вынимаем форсунку из патрубка топливной рампы (для наглядно­сти показываем на демонтирован­ной рампе).

Аналогично снимаем другие фор­сунки.


Извлекаем топливную рампу с ре­гулятором давления из простран­ства между головкой блока ци­линдров и впускным коллектором.

Для замены уплотнительных колец форсунки,

...поддев кольцо отверткой с тон­ким лезвием.


...снимаем кольцо с распылителя и...


...корпуса форсунки.

Смазав уплотнительные кольца мо­торным маслом, устанавливаем фор­сунки и рампу в обратной последова­тельности.

Для проверки качества распыла и гер­метичности форсунок устанавливаем их на демонтированную рампу. Под­соединяем к рампе топливные шлан­ги. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней ем­кость. Включив зажигание, подаем на выводы форсунки от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.


Из форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.


Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 14-16 Ом.

Если сопротивление форсунки не со­ответствует норме, количество рас­пыляемого топлива и конус распы­ла сильно отличаются от показа­телей других форсунок или форсун­ка негерметична, ее необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности