Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Работу выполняем на площадке с ров­ным твердым покрытием.

Снимаем переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 41).


Оцениваем состояние тормозного диска (наличие легких царапин допустимо, а при образовании на поверхности диска глубоких бо­розд или трещин диск нужно за­менить).

Очищаем поверхность диска от сле­дов коррозии.

Штангенциркулем измеряем тол­щину диска.

Если толщина диска достигла мини­мального значения (21 мм), диск под­лежит замене.




Через отверстие в суппорте визуаль­но оцениваем толщину фрикцион­ных накладок тормозных колодок (минимальная толщина накладки должна быть не менее 1,5 мм). Аналогично проверяем состояние тормозного диска и фрикционных на­кладок колодок на другом колесе. Проверяем состояние задних тормоз­ных механизмов. Ослабляем болты крепления колеса (см. «Замена коле­са», с. 41).

Приподняв автомобиль домкра­том, устанавливаем для страховки опорную стойку.

Опускаем рычаг привода стояночного тормоза.

Снимаем заднее колесо.

Крестообразной отверткой отвора­чиваем винт крепления тормозно­го барабана.


Снимаем тормозной барабан.



Если барабан не удается снять сра­зу, равномерно поворачивая бара­бан, наносим удары по его заднему торцу через деревянный брусок.

Визуально оцениваем состояния ра­бочей поверхности барабана (нали­чие трещин и глубоких задиров недопустимо) и толщину фрикцион­ных накладок колодок (минимальная толщина -1,5 мм).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности