Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Обозначения, употребляемые в таблице:
«п» - Проверка состояния и/или работоспособности, устранение неполадок при необходимости.
«з» - Замена.
* - При эксплуатации автомобиля в тяжелом режиме или неблагоприятных условиях (при частых поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу, эксплуатации в запыленной местности или при низкой температуре воздуха) замену следует проводить через 5 000 км пробега или 3 месяца эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
** - При эксплуатации автомобиля в запыленной местности, техническое обслуживание должно проводиться чаще, чем указано в таблице.
*** _ Для 8-клапанного двигателя. **** - При необходимости переставить и отбалансировать колеса.
Таблица регламентных работ
Периодичность обслуживания определяется пробегом автомобиля или сроком службы в зависимости от того, что наступит раньше | Пробег, км (хЮОО) | 1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Срок службы, мес. | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | Б4 | 60 |
Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля | п | п | п | п | п | п | 3 | п | п | п | п |
Масло в двигателе и масляный фильтр* | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Система охлаждения (шланги и соединения) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | 3 | п | |
Топливный фильтр | 3 | 3 | |||||||||
Топливные трубопроводы и соединения | п | п | п | п | п | ||||||
Воздушный фильтр** | п | п | 3 | п | п | 3 | п | п | 3 | п | |
Угол опережения зажигания*** | п | п | п | п | п | ||||||
Свечи зажигания | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | |
Крышка и ротор датчика- распределителя, бесконтактная система зажигания*** | п | п | п | п | п | ||||||
Крепление навесного оборудования | п | п | |||||||||
Система вентиляции картера | п | п | |||||||||
Зубчатый ремень привода распределительного вала | п | 3 | п | ||||||||
Выпускной коллектор и его соединения | п | п | п | п | п | ||||||
Каталитический нейтрализатор | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Колодки и диски передних тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | 3 | п | п |
Колодки и барабаны задних тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, включая вакуумный усилитель | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подшипники ступиц колес | п | п | п | п | п | ||||||
Уровень масла коробки передач | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Свободный ход педалей сцепления и тормоза | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система гидропривода сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Затяжка резьбовых креплений шасси к кузову | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Состояние шин и давление воздуха в шинах**** | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Углы установки колес | Проверка при наличии ненормального износа шин или увода автомобиля | ||||||||||
Рулевое управление | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система гидроусилителя руля | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Чехлы приводов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | п | п | п | п | п | ||||||
Замки, петли, защелка капота | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст