Инструкция | Рено Дачия Дастер. Реле

Рено Дачия Дастер. Реле


Для соединения электрических цепей потребителей с источниками питания и для защиты контактов выключателей от большого тока используются реле. Реле установлены в монтажных блоках предохранителей и реле, размещенных в моторном отсеке и салоне автомобиля под панелью приборов. Часть реле интегрированы непосредственно в монтажные блоки и электропотребители.

Принцип работы электромагнитного реле основан на замыкании контактов под действием электромагнитной силы, возникающей в катушке при прохождении через нее электрического тока.

Реле (без крышек): А — электромагнитное; Б — полупроводниковое; 1 — контакты; 2 — катушка; 3 — полупроводниковый элемент



На автомобиле установлены типовые четырехконтактные реле нескольких видов, отличающиеся формой, цветом и максимальным значением силы тока, но одинаковые по принципу работы, поэтому проверяются эти реле одинаково.

В настоящее время стали использоваться бесконтактные реле, где в качестве коммутирующего элемента применяется полупроводниковый прибор.

Для проверки реле необходимо подать напряжение на управляющие контакты и измерить сопротивление между силовыми контактами.
Если реле исправно, сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно, и его необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности