Инструкция | Рено Лоджи 2012 года. Снятие и установка коленчатого вала двигателя K7M 1.6 л

Рено Лоджи 2012 года. Снятие и установка коленчатого вала двигателя K7M 1.6 л


Категорически запрещено применять любое давление к масляному поддону двигателя. Повреждение поддона может также стать причиной различных повреждений самого двигателя вследствие:

• блокирования маслозаборника;

• повышения уровня моторного масла выше максимальной метки, что может стать причиной работы двигателя вразнос.

Снятие коленчатого вала двигателя K7M 1.6 л

1. Снять двигатель с коробкой передач в сборе.

2. Отсоединить двигатель от коробки передач.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Установить фиксирующее приспособление маховика (Mot. 582-01) на блок цилиндров.

5. Снять шкив коленчатого вала.

6. Снять диски сцепления.

7. Снять маховик с фиксирующим приспособлением (Mot. 582-01).

8. Снять сальник коленчатого вала со стороны коробки передач (см. соответствующий раздел ниже)

9. Поместить двигатель на сборочный стенд.

10. Слить моторное масло с двигателя.

11. Снять зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

12. Снять блок воздушного фильтра

13. Снять крышку коромысел.

14. Снять головку блока цилиндров.

15. Снять сальник коленчатого вала со стороны привода газораспределительного механизма (см. соответствующий раздел ниже).

16. Снять масляный поддон с двигателя (см. главу 8 “Система смазки").

17. Отвернуть болты крепления и снять торцевую крышку коленчатого вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности