Инструкция | Рено Лоджи 2012 года. Маслопровод турбокомпрессора двигателя К9К

Рено Лоджи 2012 года. Маслопровод турбокомпрессора двигателя К9К


Снятие и установка напорного маслопровода турбокомпрессора

Снятие напорного маслопровода турбокомпрессора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять переднюю крышку двигателя.

3. Отсоединить патрубок вентиляции паров масла от выводного воздуховода воздушного фильтра (1).

Установка напорного маслопровода турбокомпрессора

Обязательно заменять новыми после каждого снятия напорный маслопровод турбокомпрессора и полый болт маслопровода.

1. Установить новый напорный маслопровод турбокомпрессора.

2. Наживить, не затягивая, гайку напорного маслопровода турбокомпрессора на головку блока цилиндров.

3. Установить новый полый болт напорного маслопровода на турбокомпрессоре.

4. Затянуть гайку напорного маслопровода на головке блока цилиндров моментом 35 Н* м с помощью ключей из комплекта для снятия трубопроводов высокого давления (диаметром 14, 17, 19).

5. Затянуть полый болт напорного маслопровода турбокомпрессора моментом 14 Н* м.

6. Установить выводной воздуховод на блок воздушного фильтра.

7. Подсоединить выводной воздуховод воздушного фильтра к турбокомпрессору.

8. Затянуть хомут выводного воздуховода на турбокомпрессоре моментом 5.5 Н*м.

9. Подсоединить выводной воздуховод к блоку воздушного фильтра.

10. Затянуть хомут выводного воздуховода на блоке воздушного фильтра моментом 5.5 Н* м.

11. Подцепить проводку датчика массового расхода воздуха к выводному воздуховоду воздушного фильтра.

12. Подсоединить патрубок вентиляции паров топлива к выводному воздуховоду воздушного фильтра.

13. Установить крышку двигателя.

14. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

15. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала для предотвращения запуска двигателя.

16. Подсоединить автономный стартер.

17. Запустить стартер, пока не погаснет предупреждающий индикатор давления масла на приборной панели (необходимо подождать несколько секунд).

18. Выключить зажигание.

19. Отсоединить автономный стартер.

20. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

21. Запустить двигатель на холостых оборотах, после чего несколько раз нажать на педаль акселератора.

22.Выключить зажигание.

23.Убедиться в правильности работы турбокомпрессора.

24.Убедиться в отсутствии утечек масла из турбокомпрессора.

25. С помощью диагностического прибора проверить наличие сохраненных кодов неисправностей в памяти блока управления. При обнаружении любых кодов неисправностей удалить их.

Снятие и установка возвратного маслопровода турбокомпрессора

Снятие возвратного маслопровода турбокомпрессора



1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя

4. Снять каталитический нейтрализатор.

5. Отвернуть болты (1) возвратного маслопровода турбокомпрессора.

Установка возвратного маслопровода турбокомпрессора

Обязательно заменять уплотнения турбокомпрессора новыми.
1. Установить новый возвратный маслопровод турбокомпрессора с новыми

уплотнениями.

2. Смазать уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода турбокомпрессора чистым моторным маслом. Затянуть болты возвратного маслопровода турбокомпрессора моментом 12 Н*м.

3. Установить каталитический нейтрализатор.

4. Установить защитный поддон двигателя. Издательство «Монолит»

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности