Руководство | Ниссан Альмера. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ниссан Альмера - Замена ремня привода вспомогательных агрегатов



В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 209).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)...

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 - натяжной ролик; 3 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 - шкив генератора; 5 - опорный ролик; 6 - ремень; 7 - шкив компрессора кондиционера

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером - 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

...и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство: 1 - натяжной ролик: 2 - кронштейн ролика; 3 - корпус


Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Привод газораспределительного механизма: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - ремень привода ГРМ; 3 - натяжной ролик; 4 - зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 - зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 - опорный ролик; 7 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности