Руководство | Ниссан Альмера. Проверка состояния колес и шин

Ниссан Альмера - Проверка состояния колес и шин

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, поддерживать в шинах требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) его проверять и доводить до нормы.

Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на среднюю кузовную стойку с левой стороны. В табличке указаны значения давления воздуха в шинах передних и задних колес.

Табличка значений давления воздуха в шинах.

Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.

Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2-0,3 бара.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля...

... и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник вентиля, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.

При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру и нагрузке не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора шины должна быть не менее 1,6 мм.

Для контроля износа протектора в его канавках...

...выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

В местах расположения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольника или букв TWI.

При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Проконтролировать износ протектора также можно с помощью штангенциркуля.

Для этого...

... опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.

Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерение в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.

Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым изно-сом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допуская появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить.

Для выравнивания износа протектора шин завод-изготовитель рекомендует регулярно (через 10 тыс. км пробега) переставлять колеса по схеме «а» (см. рис.). Для износа полноразмерного запасного колеса равномерно с остальными колесами автомобиля рекомендуется переставлять колеса по схеме «б».

Рис. Схема перестановки колес: а - без
учета запасного колеса; б - с запасным колесом

При перестановке колес рекомендуется проверить их балансировку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности