Руководство | Nissan Skyline (V35). ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ)
Nissan Skyline (V35). ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ)
ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD
1. Хорошо прогрейте двигатель и заглушите.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Снимите катушки и свечи зажигания на всех цилиндрах (см. выше).
4. Установите тахометр или тестер CONSULT-II.
5. Чтобы во время измерений не производился впрыск топлива, снимите предохранитель топливного насоса низкого давления.
6. Присоедините переходник к компрессометру и установите в свечное отверстие.
проверьте плотность электролита в аккумуляторе и повторите измерения на нормальном аккумуляторе. Если давление компрессии в цилиндрах не соответствует указанным выше значениям, сделайте проверку и при необходимости ремонт узлов и деталей, расположенных вокруг камеры сгорания (клапаны, седла клапанов, цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров и т. д.), а затем повторите измерение.
Если давление компрессии ниже нормы на нескольких цилиндрах, залейте небольшое количество моторного масла в свечное отверстие и повторно проверьте давление. Если после заливки масла давление становится в норме, можно предположить износ или повреждение поршневых колец. Проверьте состояние поршневых колец и в случае необходимости замените их. Если после заливки масла давление остается низким, можно пред-
положить неисправность клапанов. Проверьте состояние клапанов и в случае необходимости замените клапаны или седла.
Если давление компрессии ниже нормы на двух смежных цилиндрах, а заливка масла не увеличивает давление, значит, пробита прокладка. Замените прокладку головки цилиндров.
Установите свечи зажигания, катушки зажигания, подключите отсоединенные разъемы э/проводки.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Внимание: Во время установки нанесите свежее моторное масло на
компоненты, отмеченные соответствующим символом на рисунке.
СНЯТИЕ
1. Снимите двигатель в сборе с автомобиля (см. ниже).
2. Установите двигатель на стенд (специнструмент) (см. ниже).
3. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
4. Снимите указанные ниже компоненты.
• Верхнюю и нижнюю части впускного коллектора (см. выше).
• Трубу впускного коллектора (см. выше).
• Топливные форсунки с топливной трубкой высокого давления в сборе (см. выше).
• Топливный насос высокого давления (см. выше).
• Выпускной коллектор (см. выше).
• Катушки зажигания (см. выше).
• Клапанные крышки (см. выше).
• Водовпускной патрубок с термостатом в сборе (см. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ).
• Водовыпускной патрубок, водяные трубки и шланги (см. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ).
• Промежуточный шкив.
• Нижнюю и верхнюю части масляного поддона (см. выше).
• Переднюю крышку цепей ГРМ, цепи ГРМ и заднюю крышку цепей ГРМ (см. выше).
• Распредвалы (см. выше).
5. Ослабьте крепежные болты в поряд-ке, обратном показанному на рисунке, и снимите головку цилиндров.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
• При помощи микрометра измерьте диаметры d 1, d2 на участках, показанных на рисунке.
• Если имеется суженный участок, измерьте диаметр d2 на этом участке.
• Рассчитайте разницу диаметров d1 и d2.
Предельная разница: 0,11 мм
УСТАНОВКА
1. Установите прокладку головки цилиндров.
2. Установите поршень цилиндра №1
(передний цилиндр правой стороны) в ВМТ такта сжатия.
• Шпонка коленвала направлена в сторону правой головки цилиндров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст