Руководство | Nissan Skyline (V35). ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ)

Nissan Skyline (V35). ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ VQ25DD, VQ30DD (ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ)



ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD


1. Хорошо прогрейте двигатель и заглушите.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите катушки и свечи зажигания на всех цилиндрах (см. выше).

4. Установите тахометр или тестер CONSULT-II.

5. Чтобы во время измерений не производился впрыск топлива, снимите предохранитель топливного насоса низкого давления.

6. Присоедините переходник к компрессометру и установите в свечное отверстие.

проверьте плотность электролита в аккумуляторе и повторите измерения на нормальном аккумуляторе. Если давление компрессии в цилиндрах не соответствует указанным выше значениям, сделайте проверку и при необходимости ремонт узлов и деталей, расположенных вокруг камеры сгорания (клапаны, седла клапанов, цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров и т. д.), а затем повторите измерение.

Если давление компрессии ниже нормы на нескольких цилиндрах, залейте небольшое количество моторного масла в свечное отверстие и повторно проверьте давление. Если после заливки масла давление становится в норме, можно предположить износ или повреждение поршневых колец. Проверьте состояние поршневых колец и в случае необходимости замените их. Если после заливки масла давление остается низким, можно пред-

положить неисправность клапанов. Проверьте состояние клапанов и в случае необходимости замените клапаны или седла.

Если давление компрессии ниже нормы на двух смежных цилиндрах, а заливка масла не увеличивает давление, значит, пробита прокладка. Замените прокладку головки цилиндров.

Установите свечи зажигания, катушки зажигания, подключите отсоединенные разъемы э/проводки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: Во время установки нанесите свежее моторное масло на

компоненты, отмеченные соответствующим символом на рисунке.

СНЯТИЕ

1. Снимите двигатель в сборе с автомобиля (см. ниже).

2. Установите двигатель на стенд (специнструмент) (см. ниже).

3. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

4. Снимите указанные ниже компоненты.

• Верхнюю и нижнюю части впускного коллектора (см. выше).

• Трубу впускного коллектора (см. выше).

• Топливные форсунки с топливной трубкой высокого давления в сборе (см. выше).

• Топливный насос высокого давления (см. выше).

• Выпускной коллектор (см. выше).

• Катушки зажигания (см. выше).

• Клапанные крышки (см. выше).

• Водовпускной патрубок с термостатом в сборе (см. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ).

• Водовыпускной патрубок, водяные трубки и шланги (см. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ).

• Промежуточный шкив.

• Нижнюю и верхнюю части масляного поддона (см. выше).

• Переднюю крышку цепей ГРМ, цепи ГРМ и заднюю крышку цепей ГРМ (см. выше).

• Распредвалы (см. выше).

5. Ослабьте крепежные болты в поряд-ке, обратном показанному на рисунке, и снимите головку цилиндров.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

• При помощи микрометра измерьте диаметры d 1, d2 на участках, показанных на рисунке.

• Если имеется суженный участок, измерьте диаметр d2 на этом участке.

• Рассчитайте разницу диаметров d1 и d2.

Предельная разница: 0,11 мм

УСТАНОВКА

1. Установите прокладку головки цилиндров.

2. Установите поршень цилиндра №1
(передний цилиндр правой стороны) в ВМТ такта сжатия.

• Шпонка коленвала направлена в сторону правой головки цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности