Руководство | Nissan Skyline (V35). ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Nissan Skyline (V35). ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
• Проверяйте уровень жидкости на неработающем двигателе.
• Убедитесь, что уровень жидкости находится между метками МАХ и MIN на бачке. Уровень не должен быть выше метки МАХ. Излишек жидкости начнет вытекать из-под крышки.
• Учтите, что уровень жидкости может изменяться в зависимости от ее температуры.
Диапазон НОТ (горячий):
Температура масла от 50 до 80°С Диапазон COLD (холодный):
Температура масла от 0 до 30°С Внимание:
• Не используйте слитую жидкость усилителя рулевого управления повторно.
• Используйте жидкость Nissan Power Steering Fluid II. He пользуйтесь жидкостями Nissan Power Steering Fluid Special и Nissan Matic Fluid С или D.
ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
Проверьте, нет ли утечек, трещин, повреждения, ослабления затяжки или износа на стыках трубок гидравлической системы.
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. до тех пор, пока температура жидкости в бачке не достигнет 50-80'С.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо влево-вправо.
3. Поворачивайте рулевое колесо по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока оно не дойдет до упора, и удерживайте его в таком положении в течение пяти секунд. Проверьте, нет ли утечек.
Внимание: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении в тече-ние 15 секунд и более. В противном
случае можно повредить насос.
4. При обнаружении течи в каком-либо стыке ослабьте накидную гайку и затяните ее повторно. При чрезмерной затяжке можно повредить кольцевое уплотнение, шайбу или патрубок.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1. Поднимите автомобиль.
2. Залейте жидкость в бачок. Несколько раз поверните рулевое колесо влево-вправо от упора. Если уровень жидкости падает, долейте жидкость. Повторяйте процедуру, пока в бачке не перестанет убывать жидкость или не будет пузырьков воздуха.
3. Запустите двигатель и повторите указанную процедуру на оборотах х.х. Продолжайте процедуру, пока не перестанет убывать жидкость. Если прокачка проведена не до конца, могут наблюдаться следующие признаки:
• В бачке образуются пузырьки воздуха.
• Из масляного насоса слышен сильный шум.
• Из масляного насоса слышен воющий звук.
• При повороте рулевого колеса в крайние положения из клапана и насоса может слышаться звук протекающей жидкости. Этот звук никак не отражается на работоспособности или сроке службы рулевого механизма.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст