Руководство | Nissan Skyline (V35). ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Nissan Skyline (V35). ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ


• Проверяйте уровень жидкости на неработающем двигателе.

• Убедитесь, что уровень жидкости находится между метками МАХ и MIN на бачке. Уровень не должен быть выше метки МАХ. Излишек жидкости начнет вытекать из-под крышки.

• Учтите, что уровень жидкости может изменяться в зависимости от ее температуры.

Диапазон НОТ (горячий):

Температура масла от 50 до 80°С Диапазон COLD (холодный):

Температура масла от 0 до 30°С Внимание:

• Не используйте слитую жидкость усилителя рулевого управления повторно.

• Используйте жидкость Nissan Power Steering Fluid II. He пользуйтесь жидкостями Nissan Power Steering Fluid Special и Nissan Matic Fluid С или D.

ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

Проверьте, нет ли утечек, трещин, повреждения, ослабления затяжки или износа на стыках трубок гидравлической системы.

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. до тех пор, пока температура жидкости в бачке не достигнет 50-80'С.

2. Несколько раз поверните рулевое колесо влево-вправо.

3. Поворачивайте рулевое колесо по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока оно не дойдет до упора, и удерживайте его в таком положении в течение пяти секунд. Проверьте, нет ли утечек.

Внимание: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении в тече-ние 15 секунд и более. В противном

случае можно повредить насос.

4. При обнаружении течи в каком-либо стыке ослабьте накидную гайку и затяните ее повторно. При чрезмерной затяжке можно повредить кольцевое уплотнение, шайбу или патрубок.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1. Поднимите автомобиль.

2. Залейте жидкость в бачок. Несколько раз поверните рулевое колесо влево-вправо от упора. Если уровень жидкости падает, долейте жидкость. Повторяйте процедуру, пока в бачке не перестанет убывать жидкость или не будет пузырьков воздуха.

3. Запустите двигатель и повторите указанную процедуру на оборотах х.х. Продолжайте процедуру, пока не перестанет убывать жидкость. Если прокачка проведена не до конца, могут наблюдаться следующие признаки:

• В бачке образуются пузырьки воздуха.

• Из масляного насоса слышен сильный шум.

• Из масляного насоса слышен воющий звук.

• При повороте рулевого колеса в крайние положения из клапана и насоса может слышаться звук протекающей жидкости. Этот звук никак не отражается на работоспособности или сроке службы рулевого механизма.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности