Руководство | Nissan Skyline (V35). САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD
Nissan Skyline (V35). САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD - ЧАСТЬ 1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ С 1-Й ПОЕЗДКИ
Если самодиагностика обнаруживает неисправность в промежутке времени от момента, когда ключ зажигания находится в положении ON (двигатель работает) до поворота ключа зажигания в положение OFF (это считается поездкой), непосредственно после обнаружения неисправности загорается контрольная лампа и код неисправности записывается в память
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СО 2-Й ПОЕЗДКИ
• Если самодиагностика впервые выявила неисправность в 1-й поездке, предварительно записывается код неисправности в память, а при повторном проявлении неисправности в следующей поездке (2-й) в процессе предварительной записи кода загорается контрольная лампа и в память записывается код неисправности. .
• В процессе предварительной записи кода неисправности контрольная лампа отображает код неисправности.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
• Для гашения контрольной лампы, загоревшей при диагностике, отмеченной одной звездочкой, необходимо после устранения неисправности повернуть ключ зажигания в положение ON (запуск двигателя).
• В других случаях необходимо после устранения неисправности один раз повернуть ключ зажигания в положение OFF и стереть результаты самодиагностики.
РЕЖИМ 2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
• В этом режиме миганием контрольной лампы неисправности двигателя отображается состояние соотношения компонентов топливовоздушной смеси.
• После прогрева двигателя на постоянной частоте оборотов двигателя прибл. 2000/мин. проверите, мигает ли контрольная лампа неисправности двигателя с частотой более 5 раз в течение 10 сек.
Примечание: Несмотря на то, что и на оборотах х.х. также действует обратная связь по соотношению компонентов топливовоздушной связи, проверка производится на высокой частоте оборотов двигателя.
• Во время управления соотношением компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью:
— При высоком уровне выходного сигнала датчика кислорода (обогащенная смесь): контрольная лампа не горит
— При низком уровне выходного сиг-нала датчика кислорода (обедненная смесь): контрольная лампа горит При остановке управления соотно-шением компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью: контрольная лампа не горит
• При восстановлении управления соотношением топливовоздушной смеси с обратной связью поддерживается состояние, которое было непосредственно перед восстановлением.
• Вначале проверяется правый датчика кислорода. Для проверки левого датчика кислорода необходимо однократно до упора нажать на педаль акселератора. При этом миганием контрольной лампы отобразится код переключения и система перейдет на проверку левого датчика. Повторяя указанное выше действие, можно переходить с правого датчика на левый и наоборот.
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ДАТЧИК POS)
С помощью аналогового тестера измерьте сопротивление между различными контактами (при нормальной температурю).
Чем выше диапазон, тем выше измеряемое значение сопротивления.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДАТЧИК PHASE)
С помощью аналогового тестера измерьте сопротивление между различными контактами (при нормальной температуре).
ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЕСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
1. Снимите измеритель весового расхода воздуха.
2. Поверните ключ зажигания в положении ON, подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя и измерьте напряжение между контактом №1 и «массой».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст