Руководство | Nissan Skyline (V35). САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

Nissan Skyline (V35). САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD - ЧАСТЬ 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ С 1-Й ПОЕЗДКИ

Если самодиагностика обнаруживает неисправность в промежутке времени от момента, когда ключ зажигания находится в положении ON (двигатель работает) до поворота ключа зажигания в положение OFF (это считается поездкой), непосредственно после обнаружения неисправности загорается контрольная лампа и код неисправности записывается в память

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СО 2-Й ПОЕЗДКИ

• Если самодиагностика впервые выявила неисправность в 1-й поездке, предварительно записывается код неисправности в память, а при повторном проявлении неисправности в следующей поездке (2-й) в процессе предварительной записи кода загорается контрольная лампа и в память записывается код неисправности. .

• В процессе предварительной записи кода неисправности контрольная лампа отображает код неисправности.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

• Для гашения контрольной лампы, загоревшей при диагностике, отмеченной одной звездочкой, необходимо после устранения неисправности повернуть ключ зажигания в положение ON (запуск двигателя).

• В других случаях необходимо после устранения неисправности один раз повернуть ключ зажигания в положение OFF и стереть результаты самодиагностики.

РЕЖИМ 2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

• В этом режиме миганием контрольной лампы неисправности двигателя отображается состояние соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

• После прогрева двигателя на постоянной частоте оборотов двигателя прибл. 2000/мин. проверите, мигает ли контрольная лампа неисправности двигателя с частотой более 5 раз в течение 10 сек.

Примечание: Несмотря на то, что и на оборотах х.х. также действует обратная связь по соотношению компонентов топливовоздушной связи, проверка производится на высокой частоте оборотов двигателя.

• Во время управления соотношением компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью:

— При высоком уровне выходного сигнала датчика кислорода (обогащенная смесь): контрольная лампа не горит

— При низком уровне выходного сиг-нала датчика кислорода (обедненная смесь): контрольная лампа горит При остановке управления соотно-шением компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью: контрольная лампа не горит


• При восстановлении управления соотношением топливовоздушной смеси с обратной связью поддерживается состояние, которое было непосредственно перед восстановлением.

• Вначале проверяется правый датчика кислорода. Для проверки левого датчика кислорода необходимо однократно до упора нажать на педаль акселератора. При этом миганием контрольной лампы отобразится код переключения и система перейдет на проверку левого датчика. Повторяя указанное выше действие, можно переходить с правого датчика на левый и наоборот.

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ДАТЧИК POS)

С помощью аналогового тестера измерьте сопротивление между различными контактами (при нормальной температурю).

Чем выше диапазон, тем выше измеряемое значение сопротивления.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДАТЧИК PHASE)
С помощью аналогового тестера измерьте сопротивление между различными контактами (при нормальной температуре).

ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЕСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

1. Снимите измеритель весового расхода воздуха.
2. Поверните ключ зажигания в положении ON, подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя и измерьте напряжение между контактом №1 и «массой».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности