Руководство | Nissan Skyline (V35). ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD, VQ30DD

Nissan Skyline (V35). ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD, VQ30DD

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ Х.Х., УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

• Убедитесь, что самодиагностика не выявляет неисправностей.

• Убедитесь, что двигатель не нагружен кондиционером, усилителем рулевого управления и различными электрическими нагрузками. Убедитесь, что рычаг селектора АКП находится в положении N или Р.

• Хорошо прогрейте двигатель.

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ Х.Х.
1. Снимите крышку двигателя.

2. Подключите индукционный тахометр к первичной электрической цепи цилиндра №1 и проверьте частоту оборотов х.х.

3. Убедитесь, что частота оборотов х.х. составляет 650±50/мин.

Внимание: Если частота оборотов х.х. отличается от стандартной, выполните процедуру по обучению полностью закрытому положению дроссельной заслонки и подаче воздуха на х.х. (см. ниже).

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Подключите стробоскоп к первичной электрической цепи цилиндра №1.

ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ СО И НС

Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и НС не требуется.

• Прогрейте двигатель и, убедившись, что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы, измерьте концентрацию СО и НС.

• Если они отличаются от нормы, проведите проверку обратной связи регулировки компонентов топливовоздушной смеси, как указано ниже.

1. Проводите проверку в режиме проверки датчика кислорода (см. ниже).

2. Увеличьте частоту оборотов приблизительно до 2000 /мин. и убедитесь, что контрольная лампа неисправности двигателя мигает с частотой 5 раз или более в течение 10 секунд.

Примечание: Несмотря на то, что соотношение компонентов топливовоздушной смеси управляется по обратной связи и на оборотах х.х., проверка проводится на повышенной частоте оборотов двигателя.

ПРОЦЕДУРА ПО ОБУЧЕНИЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА Х.Х.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ Если отсоединялся разъем дроссельной заслонки с электронным управлением или разъем блока управления ECCS, требуется «запомнить» положение полностью закрытой заслонки (запоминание значения выходного сигнала датчика дроссельной заслонки при полностью закрытой заслонке).

замены), а также после замены блока управления ECCS, необходимо выполнить процедуру по Обучению eVTC.

ПРОЦЕДУРА ПО ОБУЧЕНИЮ

1. Хорошо прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости прибл. 70-100’С).

2. Убедитесь, что рычаг селектора АКП находится в положении N или Р и двигатель не нагружен кондиционером, усилителем рулевого управления и различными электрическими нагрузками.

3. Поднимите частоту оборотов двигателя до 1800-2000/мин. и выдержите прибл. 20 сек. (завершение процедуры по обучению eVTC).

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА Во время работы топливного насоса низкого давления (непосредственно после поворота ключа зажигания в положение ON или во время проворачивания коленвала стартером) зажмите пальцами шланг подачи топлива и убедитесь, что шланг под давлением и ощущается пульсация.

СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Снимите предохранитель топливного насоса с IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После остановки двигателя проверните коленвал стартером 2-3 раза и

удалите топливо со шлангов и трубок.

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и установите предохранитель топливного насоса.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (СТОРОНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)

Внимание:

• Правильно выполняйте отсоединение и подключение топливных трубок и шлангов (см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ).

• Для проверки давления топлива применяйте топливный манометр для высокого давления.

• Не выполняйте проверку давления топлива во время работы других систем, т.к. может появиться погрешность.

1. Сбросьте давление топлива.

2. Снимите зажим шланга подачи топлива.

3. Подключите переходник (специн-струмент) между топливным насосом высокого давления и шлангом подачи топлива.

Момент затяжки : 8,3-11,3 N-m (0,85-1,15 кг-м)

4. Установите подходящий топливный манометр

Внимание:
• Не применяйте топливный манометр (специнструмент ST1959 000), поскольку недостаточен предел измерения.

• Применяйте манометр, предел
измерения которого больше
стандартного давления топлива.
5. Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь в отсутствии утечки топлива.

Внимание: Поскольку давление топлива очень высокое, следите за утечками топлива на всех участках соединений шлангов и трубок.
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки топлива.
7. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах нормы.

На оборотах х.х.: 0,5 МРа (5,1 кг/см2)

• На автомобилях с трудным запуском двигателя выполняйте проверку давления топлива непосредственно после поворота ключа зажигания в положение ON и во время вращения топливного насоса за счет проворачивания коленвала стартером.

Давление топлива после поворота ключа зажигания в положение ON и во время проворачивания коленвала: 0,5 МРа (5,1 кг/см2)

• Если давления топлива отличается от номинала, выполните следующие проверки.

Примечание:

Проверяйте давление топлива также на повышенных оборотах двигателя (с повышением частоты оборотов двигателя давление топлива немного увеличивается).

• При неисправности регулятора высокого давления

• При закупорке топливных трубок и шлангов

• При закупорке топливного фильтра

• При неисправности топливного насоса низкого давления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности