Руководство | Nissan Skyline (V35). РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (РАЗБОРКА И СБОРКА)

Nissan Skyline (V35). РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (РАЗБОРКА И СБОРКА)

РАЗБОРКА


1. Зажмите рулевой механизм в тисках, проложив медные пластинки на участок крепежного фланца.

Внимание: Если повредилась поверхность рейки во время снятия стопорной пластины, замените рейку, в противном случае может появиться утечка масла.

8. Снимите стопорную пластину и кольцевую проставку с рейки.

9. При помощи дрели просверлите отверстие диаметром приблизительно 3 мм на глубину приблизительно 1,5 мм на месте кернения.

Внимание:

• Не повредите внутренние поверхности корпуса ведущей шестерни и цилиндра.

• Если повредились указанные поверхности, замените корпус рулевого механизма в сборе.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Чехлы

Проверьте состояние чехлов. Если имеются трещины или деформированы, замените чехлы.

Рейка

Проверьте состояние зубьев рейки. Если они повреждены или изношены, замените рейку.

Шестерня в сборе

• Проверьте ведущую шестерню на износ и повреждения. В случае необходимости замените шестерню в сборе.

• Проверьте подшипник на вращение и на износ колец. При необходимости замените подшипник.

Цилиндр корпуса рулевого механизма Проверьте цилиндр на трещины и внутренние повреждения. При необходимости замените корпус рулевого механизма.

Шаровые шарниры наконечников рулевых тяг 1. Усилие качания

• Закрепите динамометр в точке, показанной на рисунке, и потяните. Проверьте усилие, при котором шток шарнира и внутренний наконечник начинают двигаться. Если • результаты измерений отличаются от нормы, замените наружные и внутренние наконечники.

СБОРКА
Внимание: Не используйте кольцевые уплотнения, сальники и медные шайбы повторно, замените их на новые.

1. Установите кольцевые уплотнения. Внимание: Не используйте кольцевые уплотнения повторно.

2. С помощью фена нагрейте тефлоновое кольцо приблизительно до 40’С и установите его на рейку.

Внимание: Не используйте сальники повторно, замените их на новые.

a. Для предотвращения повреждения сальника обмотайте рабочий участок рейки куском полиэтилена (прибл. 70x100 мм). Установите внутренний сальник и насадите его на рейку, продвигая одновременно с куском полиэтилена.

b. Вставьте рейку в сборе в корпус рулевого механизма.

10. Установите стопорную пластину на рейку.

Внимание: Не используйте стопорную пластину повторно, замените ее
на новую.

a. Временно установите кольцевую проставку на рейку.

b. Установите стопорную пластину на внутренний наконечник.

c. Нанесите фиксирующий состав (Three Bond 1324) на резьбу внутреннего наконечника.

d. Зачеканьте стопорную пластину в двух местах на пазах рейки.

e. Установите кольцевую проставку на стопорную пластину, как показано на рисунке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности