Руководство | Nissan Skyline (V35). СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Nissan Skyline (V35). СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

• Система позволяет автоматически поддерживать дистанцию, соответствующую скорости движения, путем измерения расстояния между автомобилями.

• Если рычаг селектора находится в положении D, управление выполняется следующим образом.

— Если впереди нет автомобиля, автомобиль движется со скоростью, установленной водителем (в пределах 50-100 км/ час).

— Если имеется автомобиль, идущий впереди, автомобиль движется со скоростью, не более установленной водителем (в пределах 50-100 км/час), автоматически поддерживая дистанцию, соответствующую скорости движения.

— Если на дороге нет автомобиля, идущего впереди, автомобиль может медленно ускориться до заданной скорости и далее двигаться с постоянной скоростью.

Внимание:

• Система адаптивного круиз-контроля имеет определенные ограничения, поэтому не надейтесь на него полностью. Она не предназначена для езды без контроля за дорожной обстановкой впереди или в условиях плохой видимости (дождь, туман и т.д.). При необходимости пользуясь педалью тормоза поддерживайте безопасную дистанцию.

• Несмотря на то, что система управляет замедлением автомобиля, она не останавливает автомобиль автоматически. При скорости прибл. 40 км/час система отключается (также отключается система управления тормозом).

• Возможности системы замедлять автомобиль ограничены, поэтому пользуйтесь ей, когда не требуется относительно частое изменение скорости, например, на скоростной трассе и на специализированных автомобильных дорогах. Кроме того, если впе-реди идущий автомобиль резко затормозит или между ним и Вашим автомобилем вклинится другой автомобиль, эффективность замедления может оказаться недостаточной, и произойдет столкновение. Следите за звуковым сигналом и отображением на дисплее системы.

В следующих случаях система перестает распознавать идущий впереди автомобиль, и будет управлять дистанцией неверно, поэтому в указанных случаях не используйте систему адаптивного круиз-контроля.

На дороге с большим количеством транспортных средств или с крутыми поворотами, когда невозможно движение с установленной скоростью и может произойти ДТП.

На скользкой дороге (гололед, снег) колеса могут пробуксовывать и автомобиль может потерять управление.

Когда из-за плохой погоды

(дождь, туман, снегопад) определение расстояния становится невозможным. Если включить стеклоочиститель на малой или высокой скорости, работа системы адаптивного круиз-контроля отключается автоматически. Когда спереди светит мощный источник света (например, солнце) расстояние до идущего впереди автомобиля может определяться неверно.

Если на крышке датчика имеются капли дождя или снег, может неточно определяться дистанция. На крутом спуске при отсутствии идущего впереди автомобиля Ваш автомобиль может превысить заданную скорость, поскольку система адаптивного круиз-контроля не управляет тормозной системой. Кроме того, при следовании за идущим впереди автомобилем могут перегреться тормозные колодки. На часто повторяющихся спусках и подъемах точное определение

расстояния до идущего впереди автомобиля становится невозможным, поэтому возникает возможность опасного приближения к идущему впереди автомобилю.

— В дорожной обстановке, когда приходится часто ускоряться или замедляться и невозможно сохранять дистанцию имеется опасность возникновения ДТП.

— При въезде на перекресток или на сервисную площадку, когда Вы следуйте за идущим с меньшей скоростью автомобилем, Ваш автомобиль или идущий впереди автомобиль выходит из полосы движения, поэтому идущий впереди автомобиль становится нераспознаваемым. Ваш автомобиль может ускориться до заданной скорости привести к непредвиденным последствиям.

Система не управляет Вашим автомобилем, когда другой автомобиль припаркован или движется с крайне низкой скоростью, а также не происходит оповещение об опасном приближении, поэтому будьте предельно осторожны. Данная система распознает идущий впереди автомобиль по отраженному от него сигналу, поэтому в указанных ниже случаях автомобиль может не распознаться и поддержание требуемой дистанции становится невозможным. Когда идущий впереди автомобиль имеет высокую посадку над землей (например, грузовой автомобиль).

Когда задняя часть идущего впереди автомобиля сильно загрязнена.

Когда за идущим впереди автомобилем или автомобилем, идущим по другой полосе движения, поднимаются клубы водяных капель или снега.

Когда за идущим впереди автомобилем или автомобилем, идущим по другой полосе движения, поднимаются клубы дыма (черного) и передний обзор становится плохим.

Когда отражающая поверхность идущего впереди автомобиля заклеена пленкой или разбита. Когда на заднем сиденье или в багажнике Вашего автомобиля находится очень тяжелый багаж. Вследствие того, что зона распознавания вблизи автомобиля маленькая, система может не распознать велосипед или позд-но распознать вклинившийся автомобиль.

Несмотря на то, что система способна оповещать водителя о загрязнении крышки датчика лазерного радара, в некоторых случаях этого не происходит.

Следите за чистотой крышки датчика.

После оповещения о загрязнении датчика система отключается автоматически.

В зависимости от дорожных условий (кривизна дороги, начало и конец поворота, регулирование полосы движения, сужение полосы движения, например из-за ДТП и т.д.) или из-за состояния Вашего автомобиля (управление рулевым колесом, изменение положения в пределах полосы движения, нестабильное движение из-за поломки и т.д.) идущий впереди автомобиль может временно не распознаваться, или распознаваться автомобиль соседней полосы движения или окружающие предметы и будет звучать предупредительный сигнал. Также может временно не распознаваться идущий впереди автомобиль и возможно опасное приближение к нему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности