Руководство | Nissan Skyline (V35). ПОРЯДОК ПОДБОРА КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

Nissan Skyline (V35). ПОРЯДОК ПОДБОРА КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

Расположение

компонентов

Подбираемые

компоненты

Критерий подбора

Способ подбора

Между блоком цилиндров и коленвалом

Коренные подшипники

Класс коренного подшипника (тол­щина подшипника)

Определяется соответствием класса корпуса коренного подшипника блока цилиндров (вну­тренний диаметр корпуса) и класса коренной шейки коленвала (наружный диаметр)

Между коленвалом и шатуном

Подшипники шатунов

Класс шатунного подшипника (тол­щина подшипника)

Определяется соответствием класса большой головки шатуна (внутренний диаметр большой головки) и класса шатунной шейки коленвала (диаметр шейки)

Между блоком цилиндров и поршнями

Поршни и поршневые паль­цы в сборе

Примечание: поршни по­ставляются в комплекте с поршневыми пальцами

Класс поршня (на­ружный диаметр поршня)

Класс поршня = класс диаметра цилиндра (вну­тренний диаметр).

Между поршневыми пальцами и шатунами*

-

-

-

*Выбор класса поршневого пальца и шатуна невозможен (существует только класс 0).

[1] Т.к. маркировка на детали отражает ее первоначальные размеры, не ориентируйтесь на них, если детали используются повторно.

На вторично используемых и обработанных деталях необходимо провести измерение размеров и определить класс.

Подробности о способах определения размеров каждой детали, о нормах для вторичного применения деталей и спосо­бах подбора деталей см. в соответствующих разделах данного руководства.

ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ

КОГДА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НОВЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Посмотрите класс цилиндра (1, 2, 3) на верхней стороне блока цилиндров и подберите поршни такого же класса.

КОГДА БЛОК ЦИЛИНДРОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОВТОРНО

1. Измерьте внутренний диаметр цилиндра.

2. Отыщите полученный результат в таблице подбора поршней в строке «Внутренний диаметр цилиндра». Определите требуемый класс и подберите поршень такого же класса.

Таблица подбора поршней VQ25DD

Класс (номер)

1

2 (или без номера)*

3

Внутренний диаметр цилиндра

85,010/85,000

85,020/ 85,010

85,30/ 85,020

Наружный диаметр поршня

84,990/ 84,980

85,000/ 84,990

85,010/ 85,000

VQ30DD

Класс (номер)

1

2 (или без номера)*

3

Внутренний диаметр цилиндра

93,010/ 93,000

93,020/93,010

93,30/93,020

Наружный диаметр поршня

92,990/ 92,980

93,000/ 92,990

93,010/93,000

*: Без номера может быть только поршень.


ПОРЯДОК ПОДБОРА ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

КОГДА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ И НОВЫЕ ШАТУНЫ

Подберите шатунные подшипники такого же класса, что и класс шатунной

Внутренний диаметр большой головки шатуна, мм

53,013-53,000

Наружный диаметр шатунной шейки, мм

Класс

(номер)

0 (без маркировки)

49,974/49,968

0

Класс подшипника Толщина подшипника Цветная маркировка

STD0

1,503/1,500

Черная

49,968/49,962

1

Класс подшипника Толщина подшипника Цветная маркировка

STD 1

1,506/1,503

Коричневая

49,962/49,956

2

Класс подшипника Толщина подшипника Цветная маркировка

STD2

1,509/1,506 Зеленая

шейки (0, 1, 2), указанный на передней поверхности коленвала.

Примечание: Внутренний диаметр большой головки шатуна не имеет класс.

КОГДА КОЛЕНВАЛ И ШАТУНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВТОРНО

1. Измерьте внутренний диаметр большой головки шатуна и убедитесь, что он в норме.

2. Измерьте наружный диаметр шатунной шейки.

3. Отыщите полученный результат в таблице подбора шатунных подшипников в строке «Наружный диаметр шатунной шейки». Определите требуемый класс и подберите шатунный подшипник такого же класса.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОДШИПНИ­КОВ ШАТУНОВ УМЕНЬШЕННОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА

• Если заданного масляного зазора нельзя добиться при помощи под­шипников шатунов стандартного размера, воспользуйтесь подшип­никами уменьшенного ремонтного размера.

t .При использовании подшипников уменьшенного ремонтного разме­ра измерьте внутренний диаметр подшипника на установленном под­шипнике и перешлифуйте шатунную шейку так, чтобы смазочный зазор соответствовал норме.

Таблица подшипников шатунов уменьшенного ремонтного размера

Размер

Толщина

Уменьшенный на 0,25

1,626-1,634 мм

Внимание: Если шлифуется шатун­ная шейка коленвала для установки подшипников шатунов уменьшенно­го ремонтного размера, не шлифуй­те участки R.

ПОРЯДОК ПОДБОРА КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НОВЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ И НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ

1. Определите класс корпусов коренных подшипников, руководствуясь маркировкой на задней верхней части блока цилиндров.

2. Определите класс коренных шеек коленвала по таблице подбора коренных подшипников.

3. Определите требуемый класс коренных подшипников на пересечении строки и столбца.

КОГДА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВТОРНО БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕНВАЛ

1. Измерьте внутренние диаметры корпусов коренных подшипников в блоке цилиндров.

4. Отыщите полученный результат в таблице подбора коренных подшипников в строке «Диаметр коренной шейки коленвала». Определите требуемый класс и подберите шатунный подшипник такого же класса.

5. Определите требуемый класс коренных подшипников на пересечении строки и столбца.

Таблица подбора коренных подшипников

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности