Руководство | Nissan Skyline (V35). КАРДАННЫЙ ВАЛ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

Nissan Skyline (V35). КАРДАННЫЙ ВАЛ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Не устанавливайте домкрат под заднюю крышку (из алюминиевого сплава) картера шестерен.

ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА Если появляется вибрация на высокой скорости автомобиля, в первую очередь проверьте биение карданного вала.

1. Поднимите автомобиль.

2. Поворачивайте руками соединительный фланец главной передачи,

измерьте величину биения карданного вала на 4-5 участках. Предельное биение: 0,6 мм и менее

УЧАСТКИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ БИЕНИЯ КАРДАННОГО ВАЛА

1. Если биение превышает норму, разъедините карданный вал на участке соединения с соединительным фланцем главной передачи, на типе 3F80A-2VL107 поверните соединительный фланец на 60°. 120°, 180°, 240°, 300°, а на типе 3S63C на 90°, 180°, 270° с снова выполните сборку.

2. Повторно проверьте биение и в случае отрицательных результатов замените карданный вал в сборе.

3. Проведите дорожное испытание.


ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И ПРОВЕРКА НА ЗВУК

• Проверьте карданный вал на изгиб и повреждения. При необходимости замените карданный вал в сборе.

• Проверьте, не слышен ли ненормальный звук с центрального подшипника и нет ли повреждений. При необходимости замените карданный вал в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:

• Шарниры на всех моделях автомобилей не разбираются.

• Чтобы не повредить шарнир, оберните участок шарниры тряпкой.

СНЯТИЕ

1. Нанесите метки совмещения на карданный вал и соединительный фланец или шарнир.

Внимание: Наносите метки совмещения краской. Не царапайте поверхность.

2. Снимите промежуточный глушитель (см. гл. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА).

3. Снимите теплоизолятор.

4. Снимите ребро жесткости днища.

5. Ослабьте крепежные гайки кронштейнов центрального подшипника.

6. Отсоедините карданный вал от задней главной передачи.

7. Открутите крепежные гайки кронштейнов центрального подшипника и снимите карданный вал с автомобиля.

УСТАНОВКА

1. Выполните установку в порядке, обратном снятию с учетом следующего.

а. Совместите метки на карданном валу с метками на соединительном
фланце главной передачи, нанесенные перед снятием.

b. Затяните крепежные гайки кронштейнов центрального подшипника с требуемым усилием
моментом: 41 -48 N-m (2,2*4,9 кг-м)

c. Установите изолятор на кузов, регулируя положение кронштейна (вперед, назад) так, чтобы не было провисания изолятора в переднюю/ заднюю сторону кузова.

Внимание: Направьте стрелку на верхнем кронштейне в сторону переда автомобиля, как показано на рисунке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности