Руководство | Nissan Skyline (V35). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ Fine Vision

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ

Nissan Skyline (V35). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ Fine Vision - ЧАСТЬ 1

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

• На автомобиле установлена комбинация приборов Fine Vision с четырьмя аналоговыми стрелочными измерительными приборами.

• На автомобиле установлен указатель угла наклона рулевой колонки.

• На автомобиле установлен указатель текущего пробега с двумя режимами отсчета пробега.

• Используется блок управления комбинацией приборов в сборе, встроенный в комбинацию приборов, который комплексно управляет отображением каждого измерительного прибора и временем.

• Используется система, позволяющая проверять цепи блока управления комбинацией приборов в сборе и каждого измерительного прибора (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости), ЖК-одометра/указателей текущего пробега, а также позволяющая проводить проверку при помощи контрольной лампы низкого уровня топлива.

ОДОМЕТР/УКАЗАТЕЛИ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА


БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD)

Сигнал скорости автомобиля (прямоугольные импульсы), поступающий от блока управления/привода ABS, обрабатывается блоком управления комби-

нацией приборов в сборе и отображается в интегрированном виде.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)

Сигнал скорости автомобиля, поступающий по шине CAN от блока управления/привода ABS, обрабатывается блоком управления комбинацией приборов в сборе и отображается в интегрированном виде.

МОДЕЛИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ VDC/TCS/ ABS (С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)

Сигнал скорости автомобиля, поступающий по шине CAN от блока управления VDC/TCS/ABS, обрабатывается блоком управления комбинацией приборов в сборе и отображается в интегрированном виде.

РАБОТА ОДОМЕТРА/УКАЗАТЕЛЯ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА • Режимы переключаются следующим образом (см. рисунок).

В зависимости от времени удержания переключателя нажатыми происходит либо переключение одометра на указатель текущего пробега или сброс отображения текущего пробега.

Если во время отображения текущего пробега А сделать сброс, то про-изойдет сброс только отображения текущего пробега А (то же происходит с отображением пробега В). Если отсоединить кабели аккумулятора, произойдет сброс отображений текущих пробегов на 0,0 км, а отображение одометра сохранится.

Диапазон указателей текущего пробега: 0,0 км -» 9999,9 км -» 0,0 км Диапазон одометра: 0 км -» 999999 км

Отсчет одометром пробега более 999999 км невозможен.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Блок управления ECCS преобразовывает сигналы, получаемые отдатчика температуры охлаждающей жидкости, и посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе. Блок управления комбинацией приборов в сборе управляет указателем температуры охлаждающей жидкости по полученным сигналам.

ТАХОМЕТР

Блок управления ECCS преобразовывает сигналы, получаемые от датчика частоты оборотов двигателя, и посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе. Блок управления комбинацией приборов в сборе управляет тахометром по полученным сигналам.

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Комбинация приборов обрабатывает сигналы датчика уровня топлива (значения сопротивления) и управляет указателем уровня топлива.


СПИДОМЕТР

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD)

• Блок управления/привод ABS преобразовывает прямоугольные импульсы, получаемый от датчиков частоты оборотов колес и посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе.

• Блок управления комбинацией приборов в сборе управляет спидометром и одновременно посылает сигналы скорости автомобиля (2-импульсный и 8-импульсный сигналы по шинам CAN) другим блокам управления.

Примечание: Правильные сигналы скорости вырабатываются даже при переходе ABS в аварийный режим (кроме случая неисправности блока управления/привода ABS и отказа более трех датчиков частоты оборотов колес).

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ/ПРИВОД ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)

• Блок управления/привод ABS преобразовывает прямоугольные импульсы, получаемый от датчиков частоты оборотов колес и по шине CAN посылает блоку управления комбинацией приборов в сборе.

• Блок управления комбинацией приборов в сборе обрабатывает полученный сигнал, управляет спидометром и одновременно посылает сигналы скорости автомобиля (2-импульсный и 8-импульсный сигналы по шинам CAN) другим блокам управления.

Примечание: Правильные сигналы скорости вырабатываются даже при переходе ABS в аварийный режим (кроме случая неисправности блока управления/привода ABS и отказа более трех датчиков частоты оборотов колес).

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ VDC/NCS/ABS (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)


• Блок управления VDC/NCS/ABS в блоке управления приводом ABS преобразовывает прямоугольные импульсы, получаемый от датчиков частоты оборотов колес и по шине CAN посылает блоку управления
комбинацией приборов в сборе.

• Блок управления комбинацией приборов в сборе обрабатывает полученный сигнал, управляет спидометром и одновременно посылает сигналы скорости автомобиля (2-импульсный и 8-импульсный сигналы по шинам CAN) другим блокам управления. Примечание: Правильные сигналы скорости вырабатываются даже при переходе ABS в аварийный режим (кроме случая неисправности блока управления/привода ABS и отказа более трех датчиков частоты оборотов колес).

ИНДИКАТОРЫ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКП (ЖК-ИНДИКАТОРЫ)

ВО ВРЕМЯ РУЧНОГО РЕЖИМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

• Комбинация приборов по шинам CAN посылает сигналы повышения или понижения передач, поступающие от управляющего устройства АКП, блоку управления АКП.

• Блок управления АКП обрабатывает полученные сигналы и посылает сигнал отображения ручного режима переключения передач комбинации приборов. На основании полученного сигнала комбинация приборов отображает положение рычага селектора АКП.

В ДРУГИХ РЕЖИМАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, КРОМЕ РУЧНОГО (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD)

Блок управления АКП распознает сигналы положения рычага селектора АКП, получаемые от переключателя диапазонов (диапазоны R, Р) и комбинации приборов (диапазоны N, Р), и по шинам CAN посылает сигналы положения рычага селектора АКП комбинации приборов. На основании полученных сигналов комбинация приборов отображает положение рычага селектора АКП. •

В ДРУГИХ РЕЖИМАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, КРОМЕ РУЧНОГО (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ VQ30DD)

Блок управления АКП распознает сигналы положения рычага селектора АКП, получаемые от переключателя диапазонов, и по шинам CAN посылает сигналы положения рычага селектора АКП комбинации приборов. На основании полученных сигналов комбинация приборов отображает положение рычага селектора АКП.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности