Руководство | Nissan Skyline (V35). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Nissan Skyline (V35). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая ткань.

ПРИМЕЧАНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость Nissan на основе этиленгликоля для алюми­ниевых радиаторов или ее аналог.

Не смешивайте жидкости разного цвета и раз­ных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не зна­ете марку залитой в систему жидкости, заме­ните всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низ­кокачественной охлаждающей жидкости при­водит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомо­биль на ровную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Проверяйте уровень охлаждающей жидкос­ти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объ­ем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожидан­но быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в пе­редней части моторного отсека.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МIN», нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.



2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка...


3.


...и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки...

...и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждаю­щей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.


При заклинивании клапана в закрытом поло­жении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привес­ти к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что ес­ли на перегретом двигателе снять пробку ра­диатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности