Руководство | Nissan Skyline (V35). ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ (СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА)
Nissan Skyline (V35). ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ (СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА)
СНЯТИЕ
1. Подсоедините виниловую трубку к клапану прокачки.
2. Постепенно слейте тормозную жидкость из клапана прокачки, нажимая на педаль тормоза.
3. Открутите соединительный болт и снимите тормозной шланг с тормозного суппорта в сборе. Открутите крепежные болты кронштейна суппорта и снимите тормозной суппорт в сборе с автомобиля.
5. Снимите тормозной диск.
УСТАНОВКА
1. Установите тормозной диск.
2. Установите тормозной суппорт в сборе на автомобиль и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Внимание: Перед установкой суппорта в сборе вытрите масло с контактной поверхности суппорта. Убедитесь, что на кронштейне суппорта установлены шайбы.
3. Установите тормозной шланг на суппорт в сборе, совместив его конец с выступами на суппорте, и затяните соединительный болт с требуемым усилием.
Внимание:
• Не используйте повторно медные шайбы соединительных болтов.
• Плотно вставьте тормозной шланг в отверстие корпуса цилиндра.
4. Залейте свежую тормозную жидкость и прокачайте воздух из тормозной системы.
РАЗБОРКА И СБОРКА СУППОРТА РАЗБОРКА
1. Снимите тормозной суппорт в сборе с автомобиля.
2. Открутите направляющие болты. Снимите тормозные колодки, прокладки, крышку прокладки и держатель колодок с кронштейна суппорта.
Внимание: Чтобы не деформировать держатель колодок, сначала приподнимите его конец в направлении стрелки, как показано на рисунке.
ПРОВЕРКА
КОРПУС ЦИЛИНДРА
Внимание:
• Для чистки используйте свежую тормозную жидкость. Ни в коем случае не применяйте минеральное масло или бензин.
• Проверьте внутренние стенки цилиндра на износ и повреждение. При необходимости замените корпус цилиндра.
• Следы от коррозии и посторонних частиц можно удалить мелкой наждачной бумагой. При необходимости замените корпус цилиндра.
КРОНШТЕЙН СУППОРТА Проверьте кронштейн суппорта на износ, растрескивание и другие повреждения. При необходимости замените кронштейн суппорта.
ПОРШЕНЬ
Проверьте поверхности поршня на износ и повреждения. При необходимости замените поршень.
Внимание:
• Поверхности скольжения поршней имеют гальваническое покрытие.
• Не шлифуйте поверхности скольжения наждачной бумагой.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ БОЛТЫ И ПЫЛЬНИКИ
Проверьте пальцы и пыльники на износ и повреждения. При необходимости замените соответствующие компоненты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст