Руководство | Nissan Skyline (V35). СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

Nissan Skyline (V35). СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

Внимание:

• Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий.

• Не начинайте работу, пока полностью не остынет система выпуска и охлаждающая жидкость.

• При подъеме двигателя зацепляйте его только за установленные для этого места.

• Используйте 2-рычажный подъемник. Если в силу крайней необходимости используется домкрат, перед началом работ подоприте заднюю ось в точке упора при помощи домкрата, чтобы не допустить смещения центра тяжести назад.

СНЯТИЕ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОТ

Снимается двигатель с коробкой передач и с балкой подвески в сборе с автомобиля, а затем отсоединяются балка

подвески и коробка передач.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1. Сбросьте избыточное давление топлива.

2. Отсоедините оба кабеля от аккумулятора.

3. Снимите крышку капота, крышку двигателя, крышку аккумулятора, защиту двигателя со стороны днища, передние колеса.

4. Слейте охлаждающую жидкость с радиатора.

5. Выпустите хладагент с кондиционера.

6. Снимите верхнюю крышку капота и рычаги стеклоочистителя.

7. Снимите воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе.

8. Снимите вентилятор радиатора (см. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ).

9. Снимите радиатор с кожухом радиатора в сборе (см. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ).

С левой стороны моторного отсека

10. Отсоедините шланги отопителя со стороны двигателя и установите заглушки.

11. Отсоедините соединительный кабель (между кузовом и левой головкой цилиндров).

12. Отсоедините (+)-кабель аккумулятора от кузова и временно закрепите на двигателе.

13. Отсоедините трубки и шланги от компрессора кондиционера и временно закрепите к кузову.

С правой стороны моторного отсека

14. Отсоедините два кабеля на «массу» кузова.

15. Снимите вакуумный бачок привода клапана управления завихрением воздуха.

16. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза.

17. Отсоедините шланг подачи топлива и шланг отвода паров топлива.

Внимание: Установите заглушку на шланг подачи топлива.

18. Снимите бачок усилителя рулевого управления, отсоедините трубки и шланги от кузова и временно закрепите на двигателе.

Внимание: Закрепите бачок в вертикальном положении, поскольку при наклоне бачка может вытечь жидкость.

Со стороны салона

19. Отсоедините э/проводку двигателя со стороны салона и временно закрепите на двигателе следующим образом.

a. Со стороны переднего пассажира снимите нижнюю накладку проема двери, отделку перегородки с моторным отсеком и ящик для перчаток.

b. Освободите э/проводку блока управления АКП, блока управления ECCS

и другую э/проводку моторного отсека и отсоедините разъемы.

с. Освободите э/проводку от промежуточного крепления, вытяните ее в сторону моторного отсека и временно закрепите на двигателе.

Внимание:

• Не повредите разъемы во время вытягивания э/проводки.

• После закрепления э/проводки наденьте виниловые пакеты на разъемы.

Со стороны днища

20. Снимите переднюю выхлопную трубу (см. гл. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА).

21. Отсоедините нижние шарниры рулевого управления и обеспечьте подвижность вала рулевой колонки (см. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ).

22. Отсоедините карданный вал от трансмиссии (см. гл. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ).

23. Отсоедините тягу управления АКП от рычага селектора АКП и закрепите к коробке передач.

24. В качестве подготовительной работы по отделению коробки передачи снимите заднюю крышку с верхней части масляного поддона, открутите болты, соединяющие ведущий диск с гидротрансформатором (см. гл. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ).

25. В качестве подготовительной работы по отделению коробки передач открутите сквозные болты, соединяющие заднюю нижнюю сторону верхней части масляного поддона с коробкой передач (см. гл. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ).

26. Снимите передний стабилизатор (см. гл. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА).

27. Отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг (см. гл. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА).

28. Отсоедините нижние концы стоек от нижних рычагов (см. гл. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА).

29. Отсоедините левые и правые нижние рычаги от балки подвески (см. гл. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА).

Процесс снятия

30. Подготовьте два и более домкрата или ручную тележку-подъемник (специнструмент). Подоприте балку подвески и масляный поддон АКП.

• При помощи подъемника поднимите автомобиль так, чтобы верхняя часть двигателя оказалась ниже кузова, и двигатель мог перемещаться.

• На рисунке показан пример использования тележки-подъемника.

33. Опустите домкраты или поднимите автомобиль подъемником и снимите двигатель, коробку передач и балку подвески в сборе.

Внимание:

• Убедитесь, что нет касания двигателя с компонентами кузова.

• Убедитесь, что отсоединены все необходимые соединения.

• Следите за тем, чтобы автомобиль не сорвался с подъемника в результате смещения центра тяжести автомобиля.

Работы по отделению двигателя

34. Установите подъемные петли (из ремонтного комплекта) с передней стороны правой головки цилиндров и с задней стороны левой головки цилиндров.

35. Отсоедините масляный насос усилителя рулевого управления от двигателя (см. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ).

36. Открутите гайку с нижней стороны крепежного изолятора двигателя.

37. Подвесьте двигатель с коробкой передач в сборе лебедкой и снимите балку подвески.

38. Снимите генератор (см. гл. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ).

39. Снимите стартер (см. гл. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ).

40. Отделите коробку передач от двигателя (см. гл. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ).

41. Отсоедините вакуумный шланг и снимите крепежный изолятор двигателя.

Внимание: Следите, чтобы на изолятор не попало масло.

42. Снимите кронштейн крепления двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности