Руководство | Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)
Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)
СНЯТИЕ
1. Снимите промежуточный глушитель.
2. Снимите задний стабилизатор.
3. Отсоедините карданный вал от главной передачи (см. гл. КАРДАННЫЙ ВАЛ).
4. Отсоедините приводные валы от главной передачи (см. гл. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА).
5. Отсоедините шланг сапуна от главной передачи.
6. Снимите колесные датчики ABS (см. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА).
7. Подоприте главную передачу домкратом.
Внимание: Не подпирайте домкратом участок задней крышки (корпус из алюминиевого сплава).
8. Открутите крепежные болты и гайки и снимите главную передачу с автомобиля.
УСТАНОВКА
Выполните установку в порядке, обратном снятию.
Внимание: После установки отрегулируйте стояночный тормоз и проверьте уровень масла в главной передаче.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
МОДЕЛЬ R200V (С ВИСКОМУФТОЙ)
МОДЕЛЬ R200 (С ДВУМЯ САТЕЛЛИТАМИ)
ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
1. Установите блок в сборе на стенд (специнструмент).
2. Слейте трансмиссионное масло.
3. Снимите крышку картера.
СВОБОДНЫЙ ХОД ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
Установите индикатор, как показано на рисунке, и измерьте свободный ход.
Стандарт: 0,1-0,15 мм
• Если свободный ход не соответствует норме, отрегулируйте подбором толщины шайб полуосевых подшипников.
• Если свободный ход больше нормы:
— Увеличьте толщину шайбы с обратной стороны ведомой шестерни и уменьшите толщину шайбы со стороны зубьев ведомой шестерни.
• Если свободный ход меньше нормы:
— Уменьшите толщину шайбы с обратной стороны ведомой шестерни и увеличьте толщину шайбы со стороны зубьев ведомой шестерни.
БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
• Установите индикатор на обратную сторону ведомой шестерни, поворачивайте ведомую шестерню и измерьте биение.
Предельное биение: 0,05 мм
• Если биение больше предельного, проверьте состояние установки ведомой шестерни (наличие посторонних частиц между ведомой шестерней и чашкой дифференциала, деформация чашки дифференциала и ведомой шестерни и т.д.).
• Если деформирована ведомая шестерня, замените гипоидные шестерни в комплекте, а если деформирована чашка дифференциала, замените ее.
БИЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА
Установите индикатор на поверхность соединительного фланца и измерьте биение.
• Если биение больше предельного, поворачивайте соединительный фланец (по 90*) относительно ведущей шестерни и выберите положение с минимальным биением.
• Если биение больше предельного после выбора положения, замените соединительный фланец.
• Если биение больше предельного после замены соединительного фланца, можно предположить ненормальную установку подшипника на ведущую шестерню или неисправность подшипника.
ЗАЦЕПЛЕНИЕ ЗУБЬЕВ
9 Нанесите тонким слоем сурик на зубья в 4-х местах с обеих сторон. Поворачивайте гипоидную шестерню и проверьте зацепление зубьев.
• Проверьте зацепление зубьев как на рабочей (сторона ускорения), так и на обратной (сторона замедления) стороне.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст