Руководство | Chevrolet Cobalt. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Chevrolet Cobalt. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверяем состояние ремня через 45 тыс. км пробега, а заменяем ремень через 90 тыс. км или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 - шкив генератора; 3 - направляющий ролик 4 - натяжной ролик; 5 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 - шкив компрессора кондиционера
Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Для проверки состояния ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 234).
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.
При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя (см. «Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 21).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст