11. | Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS. |
12. | Снимите блок BCM (А). |
Момент затяжки Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов) Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута) |
14. | Установка производится в обратном порядке. |
РАЗБОРКА |
1. | Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A). |
2. | Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки. |
3. | Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. |
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут) |
2. | Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений. |
2. | Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений. |
3. | Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений. |
4. | Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений. |
5. | Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его. |
КОМПОНЕНТЫ |
1. Наконечник соединительной тяги 2. Стопорная гайка 3. Хомут пылезащитного чехла 4. Пылезащитный чехол 5. Соединительная тяга | 6. Зубчатая рейка 7. Заглушка пыльника 8. Пыльник 9. Сальник 10. Заглушка приводной шестерни | 11. Узел приводной шестерни 12. Заглушка зажима 13. Пружина зажима 14. Опорный зажим 15. Корпус рейки |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст