Киа Рио QB. Рулевая колонка и вал — Ремонтные процедуры

Киа Рио QB. Рулевая колонка и вал - Ремонтные процедуры

ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2.
Поставьте передние колеса прямо.
3.
Выверните болты и снимите блок подушки безопасности.
(См. раздел «Блок подушки безопасности» главы RT.)
4.
Отверните фиксирующую гайку (A), отсоедините разъем и снимите рулевое колесо специальным приспособлением (09561-11001).

Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
5.
Выверните винт и разъедините верхнюю (А) и нижнюю (В) части кожуха рулевой колонки.

6.
Отсоедините разъем и снимите спиральную пружину (А).

• При сборке найдите центральное положение, совместив сборочные метки на спиральной пружине и крышке. Нанесите метку в виде стрелок (??), повернув спиральную пружину до упора по часовой стрелке, затем отвернув ее против часовой стрелки на 2 оборота.
7.
Отсоедините разъем.
8.
Выверните винт и снимите подрулевой переключатель (А).

9.
Снимите боковые крышки и нижнюю часть передней панели салона.
(См. раздел «Передняя панель салона» главы BD.)
10.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение внутреннего кабеля спиральной пружины при работе с рулевым колесом.
• При сборке необходимо заменить на новые болты. Резьбу следует обработать составом для фиксации резьбовых соединений. Технические характеристики состава для фиксации резьбовых соединений: MS721-39 "TYPE-D" Product: ND industries 1193S.
11.
Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS.
12.
Снимите блок BCM (А).

13.
Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.

Момент затяжки
Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)

14.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
УЗЕЛ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
1.
Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).

2.
Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.
3.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Карданный шарнир в сборе (тип EPS)
1.
Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

Момент затяжки
29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

Тип HPS: момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Не выворачивайте соединительные болты полностью.(только ослабьте затяжку)
2.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
2.
Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
3.
Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.
4.
Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
5.
Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Kia Rio QB. Рулевой механизм - Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ

1. Наконечник соединительной тяги
2. Стопорная гайка
3. Хомут пылезащитного чехла
4. Пылезащитный чехол
5. Соединительная тяга
6. Зубчатая рейка
7. Заглушка пыльника
8. Пыльник
9. Сальник
10. Заглушка приводной шестерни
11. Узел приводной шестерни
12. Заглушка зажима
13. Пружина зажима
14. Опорный зажим
15. Корпус рейки


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности